Суббота,
4 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 5 марта 2007 г. 11:05
ПРОИСШЕСТВИЯ

Архангельский Роспотребнадзор: Количество обращений граждан в отдел по защите прав потребителей за год возросло

Товары плохого качества, производственные дефекты, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре - вот основные проблемы, с которыми обращались жители Архангельской области в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора 2006 году. Таких обращений было зарегистрировано более 3 тыс. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Архангельской области.

По словам специалиста пресс-службы, в основном у покупателей возникают проблемы с качеством приобретенного мобильного телефона (689 обращений), радиоэлектронной аппаратуре (384 обращения), электротехническим товарам (430 обращений). Не на последнем месте и покупка некачественной обуви (431 обращение), одежда (205 обращений), мебель (95 обращений). Кроме этого, права потребителей нарушаются и при оказании бытовых услуг. Так, в 2006 году 54,7% составили жалобы на услуги по изготовлению окон, дверей, мебели. В первую очередь, это нарушение сроков изготовления, выполнение работ с недостатками. Специалисты Управления Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей в 2006 году оказали 6 196 консультаций. Подобные консультации получили более 4 тыс. архангелогородцев. Это на 2 217 больше, чем в 2005 году.

"Количество обращений от граждан возросло. В первую очередь это связано с тем, что люди стали более осведомленными в законодательстве и отстаивают свои права", - отметили в пресс-службе.

Так, консультаций по защите потребителей в сфере торговли и общественного питания было оказано 4 422, в сфере бытовых услуг поступило - 450 обращений, услуги транспорта - 22, услуги связи - 77, жилищно-коммунальные услуги - 800, долевое строительство - 5, туристско-экскурсионные услуги - 33, медицинские услуги - 56, услуги, предметом которых являются денежные средства населения и страховые услуги - 35, образовательные услуги - 11, консультации не связанные с защитой прав потребителей - 285. Также за 2006 год в управление поступило 787 письменных обращений граждан, что на 229 больше, чем в 2005 году. Кроме этого, подано 1 исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц, направлено в суд 1 заключение по делу.

Как сообщало ИА REGNUM, за 2006 год письменно обратились с жалобами в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Архангельской области 804 человека. Чаще всего в Архангельской области своевременно не рассматриваются претензии потребителей по отношению к продавцам. Также наиболее распространенным нарушением прав потребителей в 2006 году стало то, что до потребителя не доводится полная информация о товаре.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 4 мая 2024 г.
13:53 РОССИЯ
 

С тонировкой безопасней

13:03 Вологодская обл
 

На теплоходе музыка играла, туристов в Вологодскую область зазывала

12:38 Вологодская обл
 

Сотрудники Росгвардии обеспечивают охрану общественного порядка во время проведения пасхальных праздников

18:54 Вологодская обл
 

Вологду и Череповец связали новые маршруты

12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

16:23 Вологодская обл
 

В Вологде построят полигон для снега

12:07 Вологодская обл
 

Мужчина вытащил из горящего дома жену и тещу

09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627281234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования