В Псковской области открылся первый центр "Псковэнерго" по обслуживанию клиентов
Компания "Псковэнерго" открыла первый в Псковской области центр обслуживания клиентов. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 4 декабря, в пресс-службе администрации Псковской области, в торжественном открытии приняли участие председатель Государственного комитета Псковской области по тарифамАлександр Демин, исполнительный директор "Псковэнерго" Александр Тимофеев, председатель Псковской городской Думы, глава Пскова Ян Лузин, сотрудники областной администрации области и региональной энергетической компании.
Центр обслуживания клиентов "Псковэнерго" будет принимать обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии. Благодаря центру, взаимодействие компании с клиентами будет проходить по принципу "единое окно" и "единая площадка". Кроме того, псковский центр будет принимать обращения клиентов компании, которые находятся в зоне ответственности центрального и северного филиалов электрических сетей - города Пскова, Псковского, Печорского, Палкинского, Стругокрасненского, Плюсского и Гдовского районов.
В ходе торжественной церемонии открытия к участникам с приветственным словом обратился исполнительный директор "Псковэнерго" Александр Тимофеев. Он поблагодарил сотрудников энергокомпании и партнеров за проведение большой работы по открытию центра. "Это первая ласточка, вслед за которой мы откроем еще несколько таких же подразделений", - сказал Александр Тимофеев. По его словам, уже к 1 марта подобные структуры начнут работу в Великих Луках и Опочке, а также в поселке Бежаницы - на базе Южного, Западного и Восточного филиалов "Псковэнерго". Позднее системы клиентской службы по принципу "единого окна" будут открыты на уровне районных энергетических служб. Координацией работы по открытию центров обслуживания клиентов занимается специально созданная приказом "Псковэнерго" рабочая группа.
По мнению председателя Государственного комитета Псковской области по тарифам Александра Демина, открытие Центра обслуживания клиентов - значительное событие для Псковской области. "Ординарным его могут считать только те люди, которые сами не испытали всех сложностей оформления и согласования необходимых документов в разных инстанциях. Теперь, когда все это будет делаться по принципу "единого окна", задача заказчика значительно упростится: ему необходимо будет придти в центр, чтобы сдать, а затем взять готовый пакет документов", - отметил Александр Демин. По его словам, упрощение процедуры оформления документов на технологическое присоединение к электрическим сетям "Псковэнерго" положительно повлияет на развитие предприятий, а следовательно, и на экономику области в целом.