Воскресенье,
5 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 4 ноября 2010 г. 12:28
ПОЛИТИКА

"65 лет прошло, а ума больше не стало": мнения о немецкой рекламе про "оккупированную русскими Восточную Пруссию"

"65 лет прошло после войны, а ума у немцев больше не стало". Такое мнение сегодня, 4 ноября, корреспонденту ИА REGNUM Новости высказал доцент кафедры политологии и социологи РГУ им. Канта, кандидат исторических наук Владимир Абрамов, комментируя появление в немецкой прессе туристической рекламы про "оккупированную русскими Восточную Пруссию".

"Не тем занимается Германия, - продолжил политолог. - Ей бы разобраться, например, с восемью миллионами мусульман, которых она пригрела, а они отказываются учить немецкий язык и планируют покрыть мечетями всю Баварию". По мнению Абрамова, несмотря на заявления редакции немецкой газеты о технической ошибке, можно говорить о попытке вброса реваншистских взглядов в общественное мнение Германии.

С таким мнением солидарен депутат Светлогорского районного совета Калининградской области, возглавляющий комитет по международному сотрудничеству, Валерий Прыжков. "Реваншисты в Германии есть, к счастью, их очень мало, - сказал Прыжков. - И я не исключаю, что недобросовестный немецкий журналист таким образом мог высказать свои личные взгляды на историю". Депутат считает, что руководство газеты должно принять санкции к сотруднику, выпустившему в свет реваншистскую рекламу.

На прошлой неделе германская газета "Bayernkurier" ("Баварский курьер") вышла с рекламой, призывающей немецких туристов провести выходные в Калининградской области. При этом был выбран слоган - "Nach dem Frühstück ins russisch besetzte Ostpreußen!" ("После завтрака - в оккупированную русскими Восточную Пруссию!". "Bayernkurier" является изданием консервативной партии - Христианско-социальный союз (ХСС). Газета распространялась во время партийной конференции ХСС.

Главный редактор "Bayernkurier" уже заявил, что инцидент произошел из-за того, что никто не проверил текст рекламы до его публикации. В свою очередь представитель туристической компании "Wembacher Reisen", опубликовавшей это рекламное объявление, также призналась в ошибке, заявив, что "мы, ни в коем случае, не хотим изменить то, что сложилось в ходе течения истории".

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 5 мая 2024 г.
13:53 РОССИЯ
 

С тонировкой безопасней

13:03 Вологодская обл
 

На теплоходе музыка играла, туристов в Вологодскую область зазывала

12:38 Вологодская обл
 

Сотрудники Росгвардии обеспечивают охрану общественного порядка во время проведения пасхальных праздников

18:54 Вологодская обл
 

Вологду и Череповец связали новые маршруты

12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования