Понедельник,
13 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 4 октября 2006 г. 10:37
ЭКОНОМИКА

На ход строительства Морского фасада серьезно влияет погода (Санкт-Петербург)

ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (Москва) выполнила 50% работ по намыву (образованию) территории по проекту "Морской фасад" в Санкт-Петербурге, намеченных на 2006 год. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, из предусмотренных проектом 1,5 млн. кубометров грунта "в тело" появляющейся новой территории методом гидронамыва уложено 795 тысяч кубометров.

В пресс-службе отметили, что на ход строительства серьезно влияет погода - сентябрьские штормы не раз приостанавливали работы. "Из-за низких температур, которые наступают с приходом осени, могут в какой-то степени затормозиться гидроизоляция металлических конструкций", - опасаются в "Трансстрое", но уверяют, что компания справится с задачей в сроки.

Напомним, что ЗАО "ИК "Трансстрой" строила новую взлетно-посадочную полосу петербургского аэропорта "Пулково", а также рассчитывала на крупный подряд по строительству дамбы, однако проиграла конкурс петербургскому "Метрострою".

Напомним также, в начале 2004 года городскими властями было принято решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова (общая площадь намыва превысит 450 га). Пропускные способности существующего морского вокзала в Санкт-Петербурге недостаточны, и к нему не могут подходить большие морские пассажирские суда и автопассажирские паромы, в связи с чем им приходится швартоваться в грузовом порту либо у причальных стенок на Неве. Объем инвестиций в проект министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд. долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории - в 2 млрд. долларов. Из этих средств около 0,4 млрд. долларов планируется затратить на строительство гидротехнических сооружений и самого терминала, на углубление подходного канала и создание таможенных и пограничных служб - около 200 млн. долларов (из федерального бюджета), остальное - на жилую и деловую застройку на Васильевском острове.

В июне 2005 года ФГУП "Росморпорт" выбрал подрядчика для реконструкции петербургского морского канала за счет средств федерального бюджета. Победителем тендера стал консорциум в составе голландской компании Van Oord, корпорации "Трансстрой", ЗАО "Балтдрага", ЗАО "Портофлот", ООО "ПТПС", ЗАО "Балтийская дноуглубительная компания".

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 13 мая 2024 г.
11:54 Вологодская обл
 

Пассажирский поезд столкнулся с машиной

15:46 Вологодская обл
 

Две вологодские пары выбрали для регистрации брака ВДНХ

12:15 Ленинградская обл
 

Три подростка погибли при падении машины в реку

11:39 Вологодская обл
 

«Глиняное» арт-пространство сделают в Вологде

07:30 Вологодская обл
 

Олимпийский чемпион готов к встрече с Вологдой

16:35 Вологодская обл
 

Сотни верующих встретили святыню (ФОТО)

16:08 Вологодская обл
 

Почти 250 мест есть для «целевиков» из Вологодской области

12:04 Вологодская обл
 

Доверие к банкам у вологжан выросло

09:33 Вологодская обл
 

85 солдат подняли в Вороново

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования