Среда,
15 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 4 сентября 2007 г. 11:20
ЭКОНОМИКА

В Самаре подвели первые итоги работы нового транспортного узла

Самара стала одним из российских городов, вошедших в проект кроссмагистрального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу "hub&spoke". Этот проект реализует авиакомпания "КД авиа". Реализация проекта началась 15 июня 2007 года и теперь, по прошествии двух с половиной месяцев компания подводит первые итоги.

По словам советника исполнительного директора ОАО "КД авиа" Ирины Корневой, Самара стартовала очень хорошо. Каждый день отсюда в Калининград вылетает около 100 человек при вместимости самолета 144 человека. Очень скоро компания планирует выйти в Самаре на точку безубыточности - 75% загрузки.

Цель проекта - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. Из Самары через Калининград можно вылететь в Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Афины, Рим, Милан, Киев.

Парк воздушных судов "КД авиа" состоит из 14 самолетов Боинг 737-300. Однако компания не собирается на этом останавливаться. Парк будет пополняться, причем не обязательно за счет "Боингов". Как заявил председатель совета директоров "КД авиа" Сергей Грищенко, компания готова рассмотреть любые предложения, в том числе вариант с самарским проектом Ан-140. "Сначала надо только этот Ан-140 пощупать, - говорит Грищенко. - Нас интересует безопасность, надежность, серийная сборка". Если Ан-140 сможет выполнить эти условия, он может претендовать на место в парке "КД авиа". Напомним, что пока в Самаре на заводе "Авиакор" собран только один самолет Ан-140 для авиакомпании "Якутия". Он был отправлен заказчику в сентябре 2006 года.

Оценивая самарский аэропорт "Курумоч", Сергей Грищенко сказал, что у него есть перспективы, однако для того, чтобы превратить его в хаб, так как это сейчас происходит с калининградским аэропортом "Храброво" понадобится несколько лет и капитальные вложения.

Справка: Расписание рейсов "КД авиа" разработано таким образом, чтобы минимизировать транзитному пассажиру суммарное время в пути. Влетев из Самары утром, около 10 часов, пассажиры прибывают в Калининград в 11 часов местного времени, а всего около полутора часов спустя, после паспортного и таможенного контроля отправляются на посадку на международные рейсы. При этом багаж в транзитном аэропорту обрабатывается без участия пассажира. В европейские города пассажиры прибывают в 13 - 15 часов местного времени. Обратное движение самолетов авиакомпании из Европы в Россию реализуется аналогично со стыковкой в калининградском аэропорту между 18 и 19 часами местного времени. Таким образом, реализуется принцип "hub & spoke" ("ось и спицы"). Этот принцип позволяет компании удерживать более низкую ценовую нишу относительно тарифов других авиакомпаний на аналогичных направлениях - от 150 евро, что, как заверяют в "КД авиа", на 10-15% ниже, чем у конкурентов.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 15 мая 2024 г.
16:57 Вологодская обл
 

Сегодня вечером вода в Белозерске может появиться

15:38 Вологодская обл
 

Безумец разгромил автозаправку

14:50 Вологодская обл
 

В Шекснинском районе разгромили кладбище

14:08 Вологодская обл
 

Лось и скорость стали причиной ДТП

13:43 Вологодская обл
 

Все больше магазинов дают наличные на кассе

13:09 Вологодская обл
 

Студентка молочной академии увидит запуск ракеты

12:20 Вологодская обл
 

Пропал мальчик 11 лет

11:42 Вологодская обл
 

В отношении Евгения Шулепова возбуждены уголовные дела

06:08 Вологодская обл
 

В Стеблево закрыли переезд

17:07 Вологодская обл
 

Покупатель направил на продавца пистолет

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования