Единый билет на все услуги и развлечения вотчины Деда Мороза появится к 2016 году
Вопросы развития проекта «Великий Устюг – Родина
Деда Мороза» обсудили в
Великом Устюге. В частности, стало известно о появлении
единого билета на все услуги и развлечения на территории вотчины зимнего волшебника.
В марте вологодский губернатор Олег Кувшинников назвал основные задачи, необходимые для продвижения образа российского Деда Мороза. Это создание развитой туристской инфраструктуры, в том числе для инвалидов, расширение географии проекта для снижения сезонности, разработка новых видов туристских продуктов и привлечение инвестиций с применением механизмов государственно-частного партнерства. По его словам, проекту необходимы новые инвестиции и генеральный план.
Так, прозрачность потока туристов и финансов может обеспечить единый билет на все услуги и развлечения, находящиеся на территории вотчины. Как отметил глава Великоустюгского района Игорь Хабаров, сейчас эта работа не организована, как положено. И в новогодние периоды туристы испытывают определенные неудобства.
"Внедрение системы единого билета позволит исключить возможность бесконтрольной продажи билетов и повысить качество оказания услуг участниками проекта", – заявил он.
Билетную систему на вотчине уже приобрели. Сейчас разрабатывается макет билета, строится специальная зона прохода на тропу сказок, проводится локальная сеть, разрабатывается программа для администратора, кассира, с учетом всех условий технического задания, сообщили корреспонденту ИА «СеверИнформ» в региональном правительстве.
В ближайшее время система будет функционировать в тестовом режиме. Окончательно она заработает в 2016-м году. Сейчас обсуждается также возможность продажи билетов на вотчину Деда Мороза через интернет.