В рекламном бизнесе могут ввести понятие «иностранных агентов»
Фото:www.imenno.de
В рекламный бизнес может быть введено понятие «иностранный агент». Соответствующие поправки в закон «О рекламе» подготовил ряд депутатов Госдумы. Законопроект касается владельцев наружной политической рекламы. Согласно инициативе парламентариев, необходимо ввести понятие «иностранный агент» для рекламных компаний, имеющих среди акционеров и учредителей иностранных представителей или получающих финансирование от иностранного государства, зарубежного юридического или физического лица. Такие фирмы должны будут указывать на рекламных конструкциях, что они являются иностранным агентом. Дело в том, что, по мнению авторов поправок, рекламный рынок может использоваться различными лицами для дестабилизации ситуации в стране и создания социальной напряженности, сообщает
ИА «СеверИнформ» со ссылкой на
«Известия».
Напомним, в настоящее время термин иностранный агент используется для некоммерческих организаций.