Коммерческий директор Архангельского торгового порта: "По поводу закона о создании экономических зон в портах лучше молчать, чем говорить"
Законопроект о создании особых экономических зон в портах, который МЭРТ внесло в Госдуму, трактуется не в том русле, в каком его бы надо трактовать. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM коммерческий директор ОАО "Архангельский морской торговый порт"Виктор Воробьев.
"По поводу этого закона лучше молчать, чем говорить. На морской коллеги с участием президента Владимира Путина, которая проходила в Мурманске, Архангельск даже не был упомянут", - сказал Воробьев. Этот факт, по мнению коммерческого директора, свидетельствует о том, что думают власти о развитии порта Архангельск. Также он рассказал о том, что порт Архангельск всегда тесно сотрудничает ООО "Российские железные дороги". "Будет увеличиваться количество разъездов - для увеличения пропускной способности порта. Это правильная тенденция и своевременная", - сказал Воробьев. Если будут введены "заградительные пошлины" на железнодорожные перевозки в иностранные порты, грузооборот порта увеличится, а на сегодняшний день порт может еще в два раза увеличить количество принимаемых грузов и их переработки. Если ставка налогов по законопроекту, предлагаемому МЭРТ, вырастет на 15%, то это также увеличит грузопоток порта.