Три четверти вологодских работодателей изучают профили кандидатов в соцсетях
Три четверти
вологодских работодателей изучают профили кандидатов в
социальных сетях. Такой вывод удалось сделать в ходе исследования лидера российского онлайн-рекрутмента HeadHunter. Выяснилось, что внимание к профилям потенциальных работников уделяют 74 процента вологодских компаний, сообщает
ИА «СеверИнформ».
Для того, чтобы составить социальный портрет работника, работодатели пользуются в основном сайтом "Вконтакте" (89 процентов опрошенных). 45 процентов используют Facebook, 37 - "Одноклассники" и еще 30 процентов - LinkedIn.
Почти половина опрошенных заявила, что ищут информацию о соискателе уже после собеседования. 37 процентов работодателей делают это еще раньше.
Практически всем компаниям важно знать, что кандидат представляет собой как личность. При этом работодатели смотрят на интересы, увлечения и личные фото потенциального работника. Сверяются также данные, прописанные человеком в официальном резюме с теми, что значатся у него в профиле.
Первое, что может оттолкнуть работодателя — это фото, где кандидат выглядит неподобающим образом. Об этом рассказали 64 процента представителей вологодских компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле. Это настораживает 55 процентов респондентов. Соискатели, замеченные в острых политических дискуссиях, также рискуют попасть в «черный список». «Красный свет» чаще всего обеспечен также работникам, которые негативно высказываются о предыдущем работодателе.