Пятница,
3 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 3 марта 2014 г. 19:29
КУЛЬТУРА

Константин Бронзит: Ди Каприо должен был бы получить "Оскар" хотя бы за шлейф своих достижений

Главная интрига окончившейся 3-го марта утром (по московскому времени) церемонии вручения премии "Оскар" разрешилась ничем: в очередной раз кинонаграда обошла стороной актера Леонарда Ди Каприо. Статуэтку в номинации "Лучший актер" вместо него получил номинированный впервые Мэттью Макконахи за роль в "Даласском клубе покупателей". О том, из чего складывается успех картины или актера и за что вообще присуждают "Оскар", рассказал известный аниматор, номинант этой премии в категории "Лучший короткометражный анимационный фильм" (2009), член Национальной французской и американской академий кинематографических искусств Константин Бронзит. Беседа состоялась в рамках нового совместного проекта ИА REGNUM и портала Санкт-Петербург.ру "Онлайн-конференции".

Голосование во время присуждения "Оскара" происходит так же, как и в любой киноакадемии, сразу пояснил Константин Бронзит. "Человек, который обладает статусом киноакадемика, может проголосовать за актера, за фильм, за номинацию и т.д. Если исходить из одного главного предполагаемого условия, что все происходит честно, а именно так и происходит на "Оскаре", иначе они потеряют свой статус Олимпа, - то все происходит примерно так. Академия "Пальмира" - это 6 тысяч человек в киноиндустрии: актеры, режиссеры, продюсеры - но у каждого из них разная степень профессионализма в этой области и понимания того, что он смотрит и за что он голосует", - пояснил аниматор во время онлайн-конференции, отвечая на вопрос читательницы.

"Более того, здесь включаются и человеческие пристрастия и антипатии. Любой член академии может проголосовать в любой номинации, актер может голосовать за режиссера, саундмейкер голосует за лучшего актера... Но то, что кто-то замечательный актер, не означает, что он что-то понимает в режиссуре, он и не обязан, но он голосует, потому что может. И вопрос уже в другом - какими критериями он оценивает другую, невероятно сложную и загадочную профессию? Отсюда иногда странноватый на наш взгляд результат", - считает Константин Бронзит.

Кроме того, по его словам, многое значит то, что "Оскар" - это коммерческая награда. Она всегда приветствовала коммерческий успех. "Связь прямая, - пояснил эксперт, - Когда у фильма есть шлейф коммерческого успеха в прокате, фильм автоматически становится ближе к получению "Оскара". Если же фильм не особо известен, скорее из разряда артхауса, но при этом с точки зрения академиков это невероятно классная работа, то работает все в обратном порядке, "Оскар" притягивает к этому фильму коммерческий успех. Но это бывает реже. Яркий пример - фильм "Артист", успех у критиков и неприятие со стороны публики. В некоторых странах люди даже выходили во время сеанса из залов и требовали вернуть их деньги, но киноакадемики присудили фильму 6 "Оскаров".

Не обходится в киносоревнованиях и без обычной ревности. "Иногда успех становится предметом ревности, это происходит, когда успех просто зашкаливает, и включаются элементарные вещи даже у профессиональных людей". Наглядный пример тому, согласно Бронзиту, "Титаник". "У фильма было 11 номинаций, при этом у Ди Каприо даже не было номинации, несмотря на ведущую мужскую роль.... Ответ прост - "шибко молодой, шибко успешный, перебьется", - объяснил собеседник. "В истории "Оскара" я такого примера, пожалуй, больше не найду", - добавил он. "Я не имею в виду, что был какой-то сговор, скорее всего, сработало восприятие академиков, которые все люди немолодые, у них просто не поднялась рука проголосовать за него. Ещё более вопиющий случай, по мнению режиссера и мультипликатора, фильм "Аватар". "Тотальный успех по всему миру, миллиардные сборы, но - буквально 1-2 награды, в тот год множество наград собрала третьесортная картина, которую сейчас мало кто вспомнит. Но это тот самый случай, когда успех перешел допустимый барьер, и опять было принято решение - "перебьется", - так интерпретировал решение киноакадемиков Константин Бронзит.

"Сегодня такая же загадка, получит ли свой законный "Оскар" Ди Каприо за роль в фильме "Волк с Уолл-стрит", - отметил российский киноакадемик в ходе "Онлайн-конференции", которая состоялась незадолго до вручения "Оскара" - 28 февраля. "Он должен его получить уже хотя бы за шлейф своих достижений. И хотя, возможно, это не лучшая его роль, она все равно блестящая, она ироничная, а сам фильм дает широкую амплитуду переживаний, и не без помощи Леонардо Ди Каприо" - высказал свое мнение режиссер в преддверии церемонии награждения.

"Онлайн-конференции" - новый совместный проект ИА REGNUM и городского новостного портала "Санкт-Петербург.ру". В рамках интернет-интервью в режиме реального времени известные деятели культуры, политики, экономики и спорта будут отвечать на вопросы журналистов и читателей. Полная трансляция беседы доступна на сайте "Санкт-Петербург.ру". Гостем следующей "Онлайн-конференций" станет основатель, генеральный директор Специального Олимпийского комитета, президент Спортивной федерации спорта инвалидов Санкт-Петербурга Сергей Гутников. Беседа состоится 4 марта.

©СеверИнформ, 2014 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 3 мая 2024 г.
16:23 Вологодская обл
 

В Вологде построят полигон для снега

12:07 Вологодская обл
 

Мужчина вытащил из горящего дома жену и тещу

09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
242526272812
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования