Реклама вина на телевидении усугубит алкоголизацию населения. Так прокомментировал корреспонденту "ИА СеверИнформ" инициативу министерства сельского хозяйства приравнять вино к пиву и тем самым разрешить рекламу вина на радио и телевидение, начальник отдела лицензирования и координации алкогольного рынка департамента продресурсов Валентин Коновалов. «Концепция государства направлена на ограничение продажи алкогольной продукции, принимаются все меры для оздоровления нации и вдруг такое предложение – разрешить рекламу алкоголя! Зачем? Чтобы еще больше пили? У нас и так предостаточно рекламы на каждом шагу, а теперешней ситуации в России это вообще недопустимо. Все делается для того, чтобы заработать на этом деньги. Преподнесут красиво на экране телевизора, о том, как это здорово пить вино, этим самым алкоголизация населения будет усугубляться, особенно среди молодежи. Но я думаю, что здравый смысл победит, и эти поправки в закон о рекламе не будут приняты. В нашем обществе такого делать просто нельзя», - добавил Валентин Коновалов.