Пятница,
26 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 2 сентября 2010 г. 16:35
ЭКОНОМИКА

Глава Санкт-Петербурга попросила метростроителей строить "дешево и сердито"

Ближайшие и перспективные планы по развитию метрополитена в Санкт-Петербурге обсуждались в Смольном на специальном совещании. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, губернатор города Валентина Матвиенко призвала проектировщиков и строителей максимально удешевлять финансирование и сокращать сроки работ. Это касается, в частности, строящегося Фрунзенского радиуса от станции "Международная" до станции "Южная" (общая длина линии - 5,2 км).

Генеральный директор ОАО "Ленметрогипротранс" Владимир Маслак рассказал, что на данный момент стоимость проектных работ на этом участке метрополитена оценивается в 0,35 млрд рублей (продолжительность - 1 год 10 месяцев), а строительства - в 25 млрд руб. (продолжительность - 4,5 года). Помимо этого, предполагается сооружение депо "Южное" (его стоимость не входит в названные суммы). Губернатор посоветовала "еще раз тщательно все просчитать и строить удобно, комфортно, дешево, сердито".

Тревогу у Валентины Матвиенко вызвала вероятность переноса срока ввода в действие станции метро "Обводный канал". Предполагалось, что она будет готова принять пассажиров в декабре 2010 года. Однако, из-за того, что задерживается возведение совмещенного с вестибюлем торгового центра (его строит ЗАО "Адамант"), метростроители стали говорить о вводе станции в январе 2011 года. "Я вам сроки не перенесу, - заявила Валентина Матвиенко. - Совмещая вестибюли с торговыми комплексами, вы экономите 5 копеек (возведение стандартного павильона метро обходится в среднем в 300 млн рублей - прим. ИА REGNUM Новости), но проигрываете время. Наверное, стоит отказаться от такого совмещения".

Докладывавший о строительстве станции "Адмиралтейская" генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров сообщил, что уже на 6 сентября намечено начало монтажа проходческого щита, в январе проходка тоннеля должна быть завершена. Вопросы вызвала мешающая работам метростроителей котельная. Валентина Матвиенко посоветовала Вадиму Александрову "завести почтовых голубей", чтобы ускорить согласование подобных проблем с энергетиками.

Что касается станции "Спортивная-2", то ее ввод намечен на 2014 год. Финансирование станции обойдется в 4,7 млрд рублей. Губернатор выразила недовольство затягиванием сроков проектирования и строительства и поставила задачу: завершить работы за два года. При этом она заметила, что в идеале было бы согласовать графики строительства и ввода "Спортивной-2" и ремонта Тучкова моста, чтобы не доставлять неудобств наземному транспорту в этом районе.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 26 апреля 2024 г.
14:36 Вологодская обл
 

Через Сигайму построят мост

13:13 Вологодская обл
 

Директор получил условный срок за смерть сотрудника на рабочем месте

12:22 Вологодская обл
 

Москвич подожгли ночью в Вологде

09:19 Вологодская обл
 

Тело мужчины достали из реки

08:21 Вологодская обл
 

116 тысяч детей отдохнут от школы в лагерях

15:01 Вологодская обл
 

Семья лишилась дома: все дело в трубе

11:12 Вологодская обл
 

«Машинки» портят внешний вид

10:38 Вологодская обл
 

Страшная авария произошла на М8

16:06 Вологодская обл
 

12-летний мальчик пропал в Череповце

14:51 Вологодская обл
 

Вологодские студенты будут ловить рыбу на Камчатке

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования