ВОЛОГДА. 2 мая. /СеверИнформ/. В Вологодской энергосбытовой компании подведены итоги работы за 1 квартал 2006 года. Рост энергопотребления в 1 квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 183 млн. кВт.ч. обусловлен не только морозами, но и развитием экономики Вологодской области. За первые 3 месяца текущего года компания приобрела 2263,6 млн. кВтч на оптовом и 18 млн. кВтч на розничном рынке электрической энергии. Всего компания отпустила потребителям электрическую энергию на сумму 2871 млн. рублей. В связи с погодными условиями энергопотребление 1 квартала превысило плановые величины: увеличение товарной продукции составило 289 млн. рублей. Пик потребления был зафиксирован в феврале - 2044 МВт. А вот рост энергопотребления в 1 квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 183 млн. кВт.ч. обусловлен не только морозами, но и развитием экономики Вологодской области, в частности таких отраслей, как машиностроение и металлообработка, производство стройматериалов, деревообработка, легкая промышленность, связь. Сбор денежных средств за потребленную электроэнергию выполнен на 96,9 %. Сумма дебиторской задолженности увеличилась на 77 млн. рублей, и по данным на 1 апреля 2006 года превышает 600 млн. рублей. Причина роста задолженности - крайне неблагоприятная ситуация с расчетами бюджетных организаций, предприятий жилищно-коммунального хозяйства в течение почти всего первого квартала 2006 года, а также ряд организационных проблем, возникших в процессе реализации в области реформы местного самоуправления. В течение 1 квартала 2006 года в Вологодской сбытовой компании велась постоянная работа по повышению платежной дисциплины. Ситуации с расчетами 230 проблемных потребителей рассмотрены на заседаниях оперативных комиссий по контролю за платежами, предупреждения о необходимости своевременной оплаты за потребленную электроэнергию получили более 5,3 тысяч должников. В отношении 543 потребителей, регулярно нарушающих договорные обязательства, вводились ограничения энергоснабжения. В рамках работы с потребителями в межрайонных отделениях компании также проводились консультации по тарифам, заключению договоров, предоставлению льгот и субсидий, передает ИА «СеверИнформ» пресс-служба энергокомпании.