Сотовые операторы будут отвечать на претензии клиентов в два раза быстрее
Фото: gorodkirov.ru
Со 2 апреля
операторы сотовой связи и
почтовые службы должны будут отвечать на
претензии клиентов в два раза быстрее. К этому их обяжет Федеральный закон «О внесении изменений в статью №55 ФЗ «О связи» и статью №37 «О почтовой связи».
Согласно поправкам, теперь оператор должен рассмотреть претензию и проинформировать о результатах своего клиента в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Раньше этот срок составлял 60 дней. Ответ должен быть оформлен в бумажном виде или в форме электронного документа, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на «Российскую газету».
Добавим, для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, а также с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Новые требования не коснуться также писем и посылок, отправляемых в пределах одного населенного пункта.