Пятница,
3 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 1 декабря 2011 г. 15:55
ЭКОНОМИКА

СМИ: Большой порт Санкт-Петербурга потратил на подготовку к зимней навигации около 10 млн рублей

Этой зимой в акватории Финского залива будут работать один атомный и шесть дизельных ледоколов, действовать единый ситуационный центр, а система заявок на ледовую проводку станет полностью электронной. Об этом сегодня, 1 декабря, пишет газета "Коммерсантъ".

Пять дизельных судов уже находятся в порту Санкт-Петербурга, а договор о фрахте атомного ледокола с "Росатомфлотом" уже подписан. Об этом рассказал заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский. По его словам, сделано это было во избежание повторения прошлогодней сложной ситуации в Финском заливе, когда для спасения застрявших во льдах судов пришлось оперативно фрахтовать атомный ледокол "Вайгач". "Если зима будет теплой и потребность в ледоколах будет меньше, мы лучше не выведем дизельный ледокол, но будем спокойны за то, что атомный ледокол уже у нас", - пояснил замминистра.

Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Андрей Лаврищев сообщил, что атомный ледокол "50 лет Победы" выйдет из Мурманска в Санкт-Петербург 23 января. Время в пути составит семь суток. Срок фрахта составляет 100 суток, и этого, по мнению чиновников, хватит до конца зимней навигации. Стоимость аренды судна для администрации порта Санкт-Петербурга превышает 300 млн рублей.

В этом году, пишет газета, во все российские порты Финского залива (Большой порт Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга, Высоцк, Выборг) смогут заходить атомные ледоколы. В прошлом году это был только петербургский порт.

Капитан Большого порта Санкт-Петербург Петр Паринов заметил, что для единой системы управления ледовыми операциями в Финском заливе создан единый ситуационный центр. По его словам, на программу подготовки к навигации в этом году администрацией порта потрачено примерно 10 млн рублей.

Также в этом году все заявки на формирование каравана судов для ледовой проводки будут приниматься только в электронном виде. Замминистра считает, что теперь это будет происходить только исходя из прописанных в законодательстве категорий судов. "Были случаи, когда мне звонили и просили поставить судно в караван без очереди. Сегодня у меня есть аргументы отказать", - сказал Олерский.

Генеральный директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов называет риск администрации Санкт-Петербурга "благородным", но считает, что две зимы подряд не могут быть суровыми. "Из почти 90 млрд рублей портовых сборов, которые генерируют российские порты Финского залива, потратить 300 млн на ледокол - это немного", - заметил он.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 3 мая 2024 г.
12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

16:23 Вологодская обл
 

В Вологде построят полигон для снега

12:07 Вологодская обл
 

Мужчина вытащил из горящего дома жену и тещу

09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования