Треть вологжан когда-либо ошибались в отправке деловых сообщений
Более 150 вологжан из 470 опрошенных - специалистов разных профессий, которые часто общаются с людьми по sms, icq, электронной почте и другим средствам связи - признались, что хотя бы раз в жизни отправляли информацию «не в то окно». Исследование под названием «Не по адресу» провела компания «HeadHunter» в разных городах России, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на Интернет-портал "KP.RU".
«Подобные опросы мы проводим постоянно, так как занимаемся исследованием рынка труда в России, – рассказала представитель пресс-службы компании Людмила Попова. – Многие результаты исследований могут быть интересны для аудитории разных СМИ, поэтому мы рассылаем результаты в разные города России, где они проводятся».
18% опрошенных вологжан отправляли сообщения «не туда» по электронной почте. 15% ошиблись абонентом в ICQ. А каждый десятый отправлял не по адресу SMS-сообщения. Больше всего ошибались специалисты, которые работают в сфере консультирования, – это 48% опрошенных маркетологов, 45% представителей искусства и масс-медиа и 43% управленцев и профессионалов в области информационных технологий и Интернет. Менее всего на Вологодчине ошибаются муниципальные служащие. 83% опрошенных представителей этой сферы никогда не ошибались при отправке сообщений. «В моей работе если и случается, что мои сообщения уходят не туда, то не по моей вине. Это может произойти, если человек мне отправил неправильный электронный адрес, – рассказала муниципальная служащая Ксения. - А если я сообщения отправляю по sms, icq или другим средствам связи, то слежу очень внимательно за тем, кому я отправляю сообщение. Это очень важно в работе муниципального служащего».
Неправильным абонентом в 60% случаев становится коллега или подчиненный. Четверть опрошенных случайно раскрыли свои тайны начальнику. А каждый пятый удивил сообщением клиента. При этом в 62% случаев отправители признавали свою вину и извинялись за невнимательность, а каждому двадцатому удалось незаметно удалить сообщение. 7% опрошенных лгали тому, кому по ошибке отправляли не предназначенное им сообщение, чтобы выгородить себя.