Клиенты компании РОСГОССТРАХ считают ее «своей» компанией. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Profi Online Research (www.profiresearch.ru) на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании». Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ в страховой компании, в этом исследовании участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье.
Исследование показало, что большинство респондентов пользуются услугами компании РОСГОССТРАХ - 44%. При этом 37% клиентов РОСГОССТРАХа, согласно этому опросу, считают компанию своим основным страховщиком. Для сравнения: из 23% пользующихся услугами РОСНО, говорится в исследовании, «привязанность к этой компании испытывают 13%». Относительно Ингосстраха, из 15% тех, кто прибегает к его услугам, менее половины (6%) считают этого страховщика своим основным.
«Таким образом, становится понятно, что если человек и оформил страховку в той или иной компании, это вовсе не значит, что у него существует приверженность к ней», - делают вывод авторы исследования.
Абсолютное большинство клиентов отечественных страховых компаний выразили высокую степень удовлетворенности предоставляемым уровнем обслуживания – 93%. И лишь 7% участников исследования отметили, что есть некоторые вещи, которые в обслуживании им не нравятся.