Объемы реализации товаров местного производства в вологодских магазинах в сентябре значительно увеличились. Как сообщает корреспондент ИА СеверИнформ, об этом шла речь на встрече представителей СМИ с городскими властями, товаропроизводителями и руководством торговых сетей. По их мнению, такой подъем отмечен в связи с заключением в августе этого года соглашения между Администрацией города, товаропроизводителями и сетевыми компаниями, в рамках которого стороны договорились о том, что будут приниматься меры, способствующие повышению доли продукции вологодских производителей на прилавках торговых сетей.
По словам генерального директора Вологодской кондитерской фабрики Раисы Ивановой, объемы реализации продукции фабрики в одной из торговых сетей в прошедшем месяце возросли вдвое. Кроме того, в торговых точках в течение месяца проводились акции, презентующие продукцию предприятия. Проведение таких акций запланировано на октябрь и ноябрь - в их рамках будет презентована уже новая продукция фабрики.
По мнению руководителя одного из мясоперерабатывающих предприятий Вологды, заключение соглашения именно с торговыми сетями очень удобно и выгодно, так как порядка 50%, а то и 60% продукции реализуется именно через сети. Он отметил также, что по той же причине повышенное внимание сегодня стоит уделять и федеральным торговым сетям, которые работают в Вологде. Товаропроизводители, однако, отметили, что не все торговые сети заключили соглашение о намерениях, никак не аргументировав отказ. Те же, которые соглашение заключили, отмечают, что сотрудничество с местными производителями - это не только реализация товаров, но и сохранение рабочих мест на этих предприятиях. Это значит, что сохранить и получить работу могут вологжане, которые в последствие и придут в торговые сети за покупками. «В совместной работе заинтересованы и мы, и местный производитель. Мы отнеслись к этому соглашению положительно. Это выгодно, потому что таким образом мы вызываем определенную лояльность у товаропроизводителей, что для нас очень важно. Лояльность - это основа розничной торговли. В наше время сложно говорить об увеличениях объемов продаж, но мы довольны тем, что сохраняется стабильность и покупатель нас не покидает», - прокомментировал руководитель одной из торговых сетей города, включающих несколько универсамов.
Напомним, если ранее в Вологде возникали ситуации, когда многие «сетевики» закрывали свои двери для местных производителей или выдвигали для работы с ними более жесткие условия, то в рамках заключенного соглашения сетевые компании не только «пустили» местных производителей на рынок, но и дают им ряд бонусов. В частности, проводят акции по реализации этой продукции.