Жители Вологды оценили уровень клиентского сервиса ОАО «Вологдаэнергосбыт»
Фото:«Вологдаэнергосбыт»
Проанализированы результаты октябрьского анкетирования 673 вологжан, пожелавших принять участие в опросе в центрах клиентского обслуживания «Вологдаэнергосбыта», контакт-центре энергокомпании и направивших свои анкеты через официальный сайт вологдаэнергосбыт.рф.
В основном граждане удовлетворены уровнем клиентского сервиса гарантирующего поставщика. 44% опрошенных на «отлично» и 39% на «хорошо» оценили оперативность и культуру обслуживания: вежливость, доброжелательность и внимательность персонала компании.
Нравится гражданам многофункциональность центров клиентского обслуживания ОАО «Вологдаэнергосбыт», в т.ч. возможность оплачивать одновременно с электроэнергией целый комплекс ежемесячных счетов-квитанций.
99% опрошенных считают удобным месторасположение ЦКО, 96% устраивает время работы ЦКО (без обеда и технологических перерывов), 50 % вообще не пришлось стоять в очереди, 37 % ожидали приема менее пяти минут, 7% - менее 10 минут. 74% опрошенных считают информацию на стендах ЦКО полезной, 13 % пока не нашли ответа на свой вопрос.
Также от клиентов поступили замечания, предложения и пожелания, которые в энергокомпании уже начали претворять в жизнь, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу сбытовой компании.
Так, например, 13% опрошенных отметили, что уже оплачивают в ЦКО все ежемесячные квитанции кроме услуг кабельного ТВ и Интернет МТС (Комстар), и с 21 октября кассы «Вологдаэнергосбыта» начали прием платежей в пользу этого оператора. Сейчас согласовываются договоры о приеме коммунальных платежей еще для нескольких крупных управляющих компаний Вологды.
Также поступили предложения организационного плана по режиму работы, расположению новых ЦКО, благоустройству, оформлению квитанций. По просьбам граждан уже оптимизированы режимы работы ЦКО по адресам Ярославская, 18, Полевая, 9 (Лукьяново) и пр. Победы, 66.
Для получения обратной связи с потребителями электроэнергии и оценки клиентского сервиса в «Вологдаэнергосбыте» регулярно проводятся маркетинговые исследования «Мы станем лучше вместе с вами!»: опросы и анкетирование клиентов. В т.ч. свои впечатления и пожелания можно направить через сервис «мониторинг ожиданий клиентов» на сайте вологдаэнергосбыт.рф.
ОАО «Вологдаэнергосбыт» будет и дальше активно проводить политику, ориентированную на потребности и запросы клиентов, отвечающую современным требованиям обслуживания, прислушиваться к рекомендациям жителей и заслуживать их доверие.