Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 28 января 2016 г. 15:11
ОБЩЕСТВО

В Роспотребнадзоре Коми отмечают рост жалоб на медицинские услуги

В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми и территориальные отделы Управления поступило 5117 письменных и устных обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций. По сравнению с прошлым годом число письменных обращений увеличилось на 15,8%, а устных обращений на 8,5%. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ведомства.По структуре письменных обращений граждан за 2015 год преобладающее количество обращений составили вопросы защиты прав потребителей — 67,3% (2014г — 68,8%):

В Роспотребнадзоре по Ком отмечают, что в прошлом году увеличилось количество обращений по качеству предоставления медицинских услуг, когда отмечаются нарушения при проведении медицинских осмотров, качество обслуживания, нарушения санитарно-эпидемиологического режима в стационарах, необоснованное взимание стоимости за медицинские услуги. За отчетный период число обращений составило — 68 (в 2015 г — 52).

Следует отметить, что в 2015 году по сравнению с прошлым годом число жалоб и заявлений граждан по вопросам санитарного законодательства возросло и составило 32,7% от общего числа письменных обращений (в 2014 г — 22,5%). Имеет место рост обращений по следующим вопросам: по качеству пищевых продуктов и продовольственного сырья — 80 обращений (2014−66); по качеству питьевой воды и питьевого водоснабжения населения — 84 (2014−82); по организации питания — 84 обращения (2014 г — 57); об атмосферном воздухе городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций — 71 (2014 г-27); расположения контейнерных площадок и своевременного вывоза бытовых отходов — 149 обращений (2014−138); по условиям воспитания и обучения — 97 обращения (2014 г — 54), это низкий температурный режим в группах детских садов в зимнее время года, по количеству детей в группах, по вопросам организации питания и так далее.

По итогам письменных обращений граждан, поступивших в 2015 году, 1212 заявлений направлены по подведомственности для рассмотрения, по 1317 обращениям заявителей даны подробные разъяснения по существу, по 1028 обращениям проведены мероприятия по надзору.

©СеверИнформ, 2016 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика