Четверг,
13 июня 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 28 января 2008 г. 11:03
ЭКОНОМИКА

Мэритя Архангельска: Городские дороги не выдерживают увеличивающуюся нагрузку

Эксплуатация дорог Архангельска находится за пределами их технических возможностей. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, нагрузки от движения грузового транспорта возрастают, дороги их не выдерживают, что ускоряет их износ и требует больших усилий и средств на их содержание.

Эта проблема будет обсуждаться на семинаре "Развитие перспективной схемы движения тяжелого грузового транспорта по улично-дорожной сети Архангельска", который пройдет на 29 января в рамках разработки столицы Поморья. Участники семинара - представители Управлений дорог и мостов, транспорта и связи, архитектуры и строительства мэрии - заказчика комплексной транспортной схемы Архангельска и ее разработчика ООО "АвтоДорожный Консалтинг", ОГИБДД по г. Архангельску и предприятий города. Как сообщил начальник Управления транспорта и связи мэрии Артем Перевертайло, цель семинара - обсуждение проекта перспективной схемы движения тяжелого грузового транспорта по улицам города, подготовленной с участием предприятий, эксплуатирующих грузовой транспорт. В ходе семинара необходимо найти компромисс интересов предприятий грузового, общественного и легкового транспорта - и возможностей бюджета по содержанию сети. Предлагаемое решение - упорядочить движение грузового транспорта по сети городских дорог и выделить для тяжелого транспорта грузовой коридор. По его направлению потребуется усиление дорожных конструкций, а также необходимо принять меры, направленные на обеспечение производительности и безопасности грузовых перевозок. Поэтому протяженность коридора должна быть оптимизирована с сегодняшней и перспективной производственной логистикой предприятий города. Также необходимо обеспечить выход грузовому автотранспорту на сеть дорог общего пользования, обслуживать подходы к портовым и железнодорожным грузовым районам. Грузовой коридор должен также служить опорной трассой, к которой прилегает соответствующая инфраструктура для обслуживания грузового транспорта (терминалы, склады, стоянки и объекты сервиса для грузового транспорта), для того чтобы сократить перемещения грузовиков по улицам города за пределами отведенного для них грузового коридора. Предложения участников семинара будут учтены в комплексной транспортной схеме и в новом генплане Архангельска.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 13 июня 2024 г.
06:08 Вологодская обл
 

Вологжан предупреждают: ливень и грозы до вечера

13:57 Вологодская обл
 

Чемпион мира проведет тренировку для вологжан

11:39 Вологодская обл
 

В Череповце День России отметят на набережной

09:44 Вологодская обл
 

Подросток слетел с мотоцикла на огромной скорости

15:56 Вологодская обл
 

Сквозняки и духота для учеников уже не страшны

15:03 Вологодская обл
 

Бывших невест просят отдать на время свадебные платья (ФОТО)

13:53 Вологодская обл
 

Супермаркет на Ленинградской пытались обокрасть два раза за день

12:53 Вологодская обл
 

Охотникам разрешили убить почти 4 тысячи лосей

11:33 Вологодская обл
 

Хозяин сгорел вместе с квартирой

10:18 Вологодская обл
 

Страшная авария забрала жизнь

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования