Соглашение по продвижению марки «Настоящий вологодский продукт» подписали в регионе
Соглашение по продвижению марки «Настоящий вологодский продукт» подписал Олег Кувшинников с представителями двух торговых сетей. Одна из них является региональной, а вторая — федеральной. Участниками официальной встречи стали также руководители крупнейших сельскохозпредприятий региона. Основная цель подписанного соглашения, по словам главы области, продвижение не только марки «Настоящий вологодский продукт», но и поддержка местных товаропроизводителей, сельскохозяйственников и переработчиков.
Подписанное соглашение позволит вологодским продуктам, прошедшим эту систему сертификации, попасть на прилавки конкретных торговых сетей, в том числе и за пределы области. А это в свою очередь будет способствовать росту производства в регионе. Ведь сейчас почти 50% объёмов продуктов питания в область завозятся из-за её пределом.
Олег Кувшинников рассказывает о соглашении
«Надо наращивать свои мощности, а для этого необходимо продвигать свою продуктовую линейку в муниципальных, региональных, федеральных сетях. Без подписания такого соглашения сделать это будет довольно сложно. Поэтому мы берём на себя обязательства по добровольной сертификации этого продукта, по контролю качества продукции и естественно будем помогать продвижению в сети гипермаркетов, магазинов шаговой доступности с теми компаниями, с которыми мы подписали соглашение. С помощью Корпорации развития области. Я уверен, что наш вологодский продукт попадёт и в мировые торговые сети. Уже есть заинтересованность некоторых мировых концернов, предприятий, оптовых поставщиков продукции, которые хотят работать с нами», - рассказал Олег Кувшинников.
Участниками официальной встречи стали также руководители крупнейших сельхозпредприятий региона
Для торговых сетей Вологодская область уже давно является регионом, который зарекомендовал себя как производитель качественных продуктов. «Сейчас в магазинах находится очень много продуктов, которые не имеют какого-то лица. И как раз знак «Настоящий вологодский продукт» придаст многим товарам это лицо. Что касается конкретного ассортимента, мы сейчас находимся в начале пути по разработке хорошей конкретной программы и совместно будем продвигать её на федеральный уровень. Мы хотели бы двигать это на Урале, в Краснодарском крае. Там тоже много потребителей, которые не знакомы с вологодскими продуктами. И с тем успехом, с каким мы продвигаем вологодское масло, мы можем рядом поставить воду, мясные деликатесы, ягоды, то же мороженое. На рынке сейчас господствуют сети, а когда потребитель приходит, он хочет видеть какой-то бренд, который у них ассоциируется с качеством. Я считаю, что Вологодская область является этим брендом», - прокомментировал подписание соглашения руководитель федеральной сети Андрей Козлов.
Напомним, что на сегодня товарный знак «Настоящий вологодский продукт» имеют более 400 наименований продуктов. Качество и соответствие своей продукции данной системе сертификации производители подтверждают ежегодно в центрах сертификации в Вологде и Череповце.