Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 27 августа 2007 г. 14:35
ЭКОНОМИКА

Доля собственная мясной продукции в магазинах Вологодчины составляет 70%

Основные виды продуктов питания вологодских производителей широко представлены в крупных торговых сетях региона. Об этом на совещании в Департаменте продресурсов рассказала начальник управления лицензирования Ирина Романова, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ. Это касается молочной и мясной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий.

Доля местных производителей мясных продуктов на прилавках торговых сетей составляет порядка 70 %, на 64% вологодские производители обеспечивают магазины молочными продуктами. Практически полностью областные хлебопекарни закрывают потребность в хлебе. Деликатесы привозятся в магазины Вологодчины из-за пределов области. Однако, отмечают специалисты, данные показатели быстро меняются. Некоторые торговые сети открывают свои производства. По словам начальника Департамента Тамары Бритвиной, необходимо наладить контакт между органами власти руководством сетей в плане предоставления информации по размещению вологодских товаров.

Что касается предприятий малого бизнеса, они практически не имеют возможности представить собственную продукцию в крупных сетях. Единственный выход для таких предприятий, по словам специалистов, в сотрудничестве и интеграции с крупными производителями. “Хотелось бы видеть больше, к примеру, кондитерских изделий местных производителей. Чтобы продукция была представлена на прилавках магазинов, надо объединяться, а не конкурировать друг с другом”, - отмечают специалисты.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика