Основные виды продуктов питания вологодских производителей широко представлены в крупных торговых сетях региона. Об этом на совещании в Департаменте продресурсов рассказала начальник управления лицензирования Ирина Романова, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ. Это касается молочной и мясной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий.
Доля местных производителей мясных продуктов на прилавках торговых сетей составляет порядка 70 %, на 64% вологодские производители обеспечивают магазины молочными продуктами. Практически полностью областные хлебопекарни закрывают потребность в хлебе. Деликатесы привозятся в магазины Вологодчины из-за пределов области. Однако, отмечают специалисты, данные показатели быстро меняются. Некоторые торговые сети открывают свои производства. По словам начальника Департамента Тамары Бритвиной, необходимо наладить контакт между органами власти руководством сетей в плане предоставления информации по размещению вологодских товаров.
Что касается предприятий малого бизнеса, они практически не имеют возможности представить собственную продукцию в крупных сетях. Единственный выход для таких предприятий, по словам специалистов, в сотрудничестве и интеграции с крупными производителями. “Хотелось бы видеть больше, к примеру, кондитерских изделий местных производителей. Чтобы продукция была представлена на прилавках магазинов, надо объединяться, а не конкурировать друг с другом”, - отмечают специалисты.