Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 27 августа 2007 г. 11:58
ПРОИСШЕСТВИЯ

1832 обращения поступило от архангельских покупателей в Роспотребнадзор за полгода

1 832 обращения поступило в отдел по защите прав потребителей Управления Роспортебнадзора по Архангельской области за 6 месяцев 2007 года. В сфере торговли наиболее актуальны вопросы, возникающие при покупке некачественной сложно-технической бытовой аппаратуры - 997 обращений (54,4%), в том числе: сотовых телефонов - 497 (49,8%), радио - электронной аппаратуры - 231 (23,2%), электро-технических товаров - 299 (30,0%). Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Управления Роспортребнадзора по Архангельской области.

Так, за январь-июнь 2007 года поступило 237 (12,9%) обращений на некачественную обувь, 119 (6,5%) обращений - продукты питания, 100 (5,5%) обращений - некачественную одежду, 62 (3,4%) обращения - плохо сделанную мебель. Кроме этого, специалистами было рассмотрено 675 обращений на некачественное оказание услуг, из которых на жилищно-коммунальные - 241 (35,7%); бытовые - 193 (28,6%), из них по изготовлению и установке окон, дверей, мебели - 98 (50,8%). "Основными причинами обращений граждан являются незнание действующего законодательства. Зачастую и продавцы незнакомы с процедурой предъявления претензии покупателем. Многие отказывают в принятии претензии, чем они нарушают действующее законодательство", - сказали в пресс-службе.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика