В Ленобласти хотят создать неформальный областной бренд сельхозпроизводителей
Общественная палата Ленобласти в ходе круглого стола, посвященного проблемам, связанным с продвижением продовольственных товаров от региональных производителей об основных проблемах отечественных сельхозпроизводителей, выработала рекомендации. Как сообщает сегодня, 27 июня, корреспондент ИА REGNUM, среди них - решение ускорить разработку долгосрочной целевой программы Ленобласти "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции на 2013-2020 годы". В программе планируется предусмотреть меры по адаптации сельскохозтоваропроизводителей области к условиям работы в ВТО, развитие оптовых рынков сельхозпродукции и сельскохозяйственной биржи, меры по продвижению продукции.
Кроме того, было решено рассмотреть возможность учреждения знака "Произведено в Ленинградской области" и постоянного конкурса за присвоение этого знака областным сельхозпроизводителям.
Привлечь к освещению проблем, связанных с деятельностью агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса СМИ. Обратиться в Министерство сельского хозяйства с предложением о срочной разработке программы подготовки отечественных сельхозпроизводителей к работе в условиях ВТО.
"Программы, направленной на поддержку сельхозпроизводителей у нас не было и нет, но мы должны стараться менять эту ситуацию", - резюмировал председатель Общественной палаты региона Юрий Трусов.
Свои рекомендации члены Общественной палаты могут внести до 2 июля, дополнив общий список.
"Сегодня мы необоснованно не учитываем ходячий и безмозглый кошелёк. Надо сформировать отношение потребителей к нашей продукции. Но он не знает нашей продукции, поэтому", - заявил в конце обсуждения генеральный директор Северо-Западного фонда защиты потребителей Сергей Гудков. С его точки зрения надо создать неформальный областной бренд.