Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 26 июня 2007 г. 16:18
ЭКОНОМИКА

Новый конкурс петербургских перевозчиков может состояться через два месяца

"Я получил информацию о том, что скоро пройдет второй этап конкурса среди петербургских перевозчиков. Документация уже есть. Возможно, это решится в ближайшие два месяца" - рассказал сегодня, 26 июня, корреспонденту ИА REGNUM руководитель исполкома петербургского отделения партии "Единая Россия", бывший первый заместитель главы комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Николай Константинов.

По словам Константинова, проведение очередного этапа конкурса может сократить количество нелегальных перевозчиков вдвое. "Конечно, шансов выиграть у тех, кто одержал победу в декабре 2005 года больше, но теоретически, из тех компаний, которые работают сейчас нелегально, могут победить 4-5. Это примерно 500-700 машин", - отметил Константинов. Он пояснил, что нелегалами в данном случае называют тех перевозчиков, которые находятся под контролем города, имеют лицензии, но у которых отсутствует договор с правительством Санкт-Петербурга.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, согласно принятому в Санкт-Петербурге закону, перевозчики, которые не выиграли конкурс и не заключили договор с городским правительством, могут быть оштрафованы. Для должностных лиц штраф составит от 30 до 50 МРОТ, для юридических лиц - от 500 до 1000 МРОТ. По заявлению Константинова, процесс получения этих денег "крайне тяжел". "Нужно поймать нарушителя, сфотографировать, составить протокол, обязательно участие сотрудника ГАИ. Так как нарушитель - юридическое лицо - необходимо выслать компании письмо с уведомлением о доставке, которое, как он скажет потом, естественно, не получал", - отметил Константинов. "Кодекс административных правонарушений делает процесс изымания штрафов очень трудоемким и безрезультатным" - пояснил он и добавил: "Получается так, что индивидуальные предприниматели с легкостью платят маленькие штрафы до 5000 тысяч рублей - маршрутка в день зарабатывает больше. А те, кого штрафуют на 100 тысяч рублей идут в суд, где чаще всего их оправдывают".

После проведения первого конкурса среди перевозчиков, водителей для новых маршруток планировалось набирать в регионах Северо-Запада. По словам Константинова, добиться этого не удалось, в основном, из-за неэффективной политики компаний-перевозчиков. "К примеру, в Брянске заработная плата у водителя - 14 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге им предложат оплату в 18 тысяч рублей. 4 тысячи - разница небольшая, оплатить съемную квартиру и жить на это невозможно, - отметил бывший заместитель главы комитета по транспорту. - Поэтому чаще всего людей берут из Узбекистана. Для них эти деньги - очень большая сумма". "Дефицит водителей существует. Не хватает примерно 300-400 человек", - добавил Константинов.

Напомним, что законопроект "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" был в целом принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга 26 апреля 2007 года. Согласно законопроекту, перевозчики не могут оказывать услуги населению по перевозке пассажиров и багажа в случае, если отсутствует договор с правительством Санкт-Петербурга или если по данному маршруту был проведен конкурс, по результатам которого право работы на маршруте предоставлено другому перевозчику. По словам председателя комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Александра Дацюка, к 2009 году будет принят новый закон, "который будет нацелен на решение таких проблем как безопасность и ценовая политика". По проекту, для общественного транспорта будет отведена специальная полоса, будут введены строгие нормативы по состоянию машин, а также решен вопрос кадров.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика