Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 26 марта 2014 г. 13:22
ЭКОНОМИКА

Рынок продаж автомобилей в Петербурге за два месяца 2014-го показал "позитивный ноль"

В январе-феврале 2014 года в Санкт-Петербурге продан 26231 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что на 0,2% или на 52 машины меньше, чем за аналогичный период 2013-го. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 26 марта, в агентстве "Auto-Dealer-СПб".

В феврале, по данным агентства, петербургские автодилеры реализовали 15296 новых автомобилей - это на 1% или на 94 машины меньше, чем было продано в феврале 2013-го. Renault и VW сохранили за собой первые два места по объему продаж. На третье место переместился Nissan, который уже в январе демонстрировал движение вверх. Петербургский рынок падает медленнее российского, который за два месяца сократился на 4%.

Продать в феврале более 15000 машин петербургским дилерам за последние 6 лет удавалось лишь раз - в прошлом году, - напоминает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. Поэтому результаты нынешнего февраля следует признать успешными, учитывая к тому же негативные тенденции на валютном рынке и рост цен на машины в начале года. В Топ-10, помимо Nissan, еще два бренда по итогам двух месяцев демонстрируют рост продаж - это Skoda (впервые в пятерке лучших брендов) и Toyota.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале составила 7,3%, тогда как в первые два месяца 2013 года - 7%.

©СеверИнформ, 2014 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
242526272812
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика