Внедрение электронного документооборота в Вологодской области позволит сэкономить средства местных бюджетов
Внедрение системы
«электронного правительства» в
Вологодской области позволит
сэкономить средства
муниципалитетов. Кроме того, такая форма
документооборота позволяет уменьшить личное взаимодействие государства и заявителя, снижает риски
коррупции.
Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников призвал муниципалитеты активнее включаться в систему «электронного правительства». За последние два года в области было переведено в электронный вид 15 самых востребованных типовых муниципальных услуг. Однако органы местного самоуправления в основном предпочитают традиционную бумажную форму. Обычно это происходит из-за недостаточного уровня IT-компетенций служащих.
«Механизмы предоставления услуг в электронной форме остаются невостребованными, а затраты бюджета области на этот вид работ – низкоэффективными. В конце 2014 года было принято решение сформировать рейтинг органов госслужбы, который мог бы отразить уровень использования механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В 2015 году подобный механизм мониторинга и контроля будет разработан и запущен и в отношении органов местного самоуправления области. Контролировать эту работу будут заместители губернатора», - отметил Олег Кувшинников.
В соответствии с федеральным законом, органы власти, которые не присоединяются к типовым решениям, будут обязаны перевести муниципальные услуги в электронный вид за счет средств местных бюджетов.
Олег Кувшинников поручил органам исполнительной власти разработать «дорожную карту» популяризации услуг в электронном виде. Этой же работой губернатор рекомендовал заняться главам районов и городов, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу губернатора.