Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Воскресенье, 25 сентября 2011 г. 23:19
ЭКОНОМИКА

Чиновник: Давайте назовем несколько городов ЁПРСТ!

В России отсутствует четкая система продвижения регионов. К такому выводу пришли участники одного из круглых столов, организованного в рамках международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, которая проходила в Санкт-Петербурге 22-24 сентября. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, спикеры обсудили проблемы создания имиджа регионов, привлечения инвестиций и развития туризма.

Многие участники заседания круглого стола отмечали, что попытки создать региональный бренд в России пока были большей частью безуспешны и хаотичны. "Пока успешными можно считать только кампании, подготовленные к городским юбилеям: 300-летие Санкт-Петербурга, 90-летие республик Карелия и Коми, - отметила генеральный директор "ТурЭкспертСервис Северо-Запад" Юлия Рыбакова. - Своего регионального бренда нет даже у Санкт-Петербурга, хотя город и находится в двадцатке самых популярных туристических центров".

Как заметил управляющий партнер компании IFORS и директор по развитию ВЦИОМ Максим Муссель, определяющим для имиджа региона является то, какими смыслами наполняется бренд и как эти смыслы коррелируют с общероссийскими образами и ценностями. При этом, по словам Мусселя, ресурсы для брендинга могут быть любыми. "Это необязательно руда или нефть - это то, что отличает эту территорию от соседних", - пояснил Муссель.

"Сейчас есть несколько негативных трендов: первое - быть столицей чего-нибудь, второе - присваивать первую букву - Екатеринбург - это Ё, Пермь - П. Тогда уж должно быть несколько городов ЁПРСТ - это было бы забавно. А просто буквы - это безумие", - считает ведущий советник Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития РФ Юлия Грязнова.

Создание устойчивого и популярного образа региона, как полагают спикеры, приведет к экономическому росту как за счет инвестиций, так и за счет туризма. Однако в этой сфере, подчеркнул секретарь Комитета по региональному развитию и продвижению территорий Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)Владислав Шулаев, "требуется ремонт коммуникационных механизмов", то есть нужно создать хотя бы минимальные удобства для гостей региона: справочники, уличные указатели на латинице, информационные центры.

Напомним, что в конференции приняли участие около 700 дейтствующих и будущих специалистов по связям с общественностью.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика