Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 25 августа 2015 г. 12:59
ОБЩЕСТВО

В Петербурге смягчили «рекламу-перевертыш»

Петербургский Общественный совет по рекламе обратился к креативному агентству, которое распространяет социальную реклама «Выбирай куда посадить ребенка» с изображением детского автомобильного кресла и инвалидного кресла. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС), «у матери ребенка-инвалида детства данная реклама вызывает очень негативные эмоции. Она считает ее жестокой и безнравственной по отношению к детям-инвалидам и их родителям». Члены Общественного совета решили рекомендовать распространителю переформулировать рекламный слоган: «Автомобилист, выбирай куда посадить ребенка». Как пояснили члены совета, таким образом будет точно очерчена целевая аудитория — автомобилисты, а, значит, в меньшей степени будут затронуты чувства родителей детей-инвалидов детства.

Напомним, что председатель петербургского комитета по социальной защите Александр Ржаненков в середине июля заявил в интервью ИА REGNUM о том, что данный плакат является примером «рекламы-перевертыша», противопоставляющей одну социальную группу людей другой». Он подчеркивал необходимость серьезного разговора с рекламодателями, журналистами, «пиарщиками» о том, что такое социальная реклама и как она должна быть сделана, чтобы достигать цели.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика