Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 25 апреля 2006 г. 16:44
ОБЩЕСТВО

Компания «ПепсиКо Холдингс» использовала образ ребенка в рекламе напитка для взрослых

МОСКВА. 25 апреля. /СеверИнформ/. В ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбужденного по заявлению Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО «ПепсиКо Холдингс» по факту распространения телевизионной рекламы напитка «Адреналин раш» с использованием образа несовершеннолетнего. Данный напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет. По итогам рассмотрения дела Комиссия антимонопольного ведомства признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрев дело об административном правонарушении, Общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей), передает пресс-служба ФАС России.

*** Пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе»: текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика