Мурманское морское пароходство смешает вектор перевозок в сторону Арктики
"Мурманское морское пароходство" развивает перевозки не только в традиционных направлениях - вектор смещается в сторону антарктических и арктических проектов, о чем свидетельствует успешная работа судна-снабженца усиленного ледового арктического класса "Иван Папанин" и ледокола "Владимир Игнатюк" в Антарктиде, планы на участие судов компании в работах по освоению арктического шельфа.
На состоявшемся сегодня совете директоров ММП также были рассмотрены плановые вопросы, в том числе отчет об итогах торгово-закупочной деятельности компании за 4 квартал 2011 года. Общий расход по закупкам компании за отчетный период в результате проведенных торгов снижен в среднем на 32%, против предложенных поставщиками.
Кроме этого совет директоров рассмотрел вопрос о разработке предложений о порядке применения добровольных механизмов экологической ответственности компаний с государственным участием. В ходе обсуждения отмечена эффективная работа Мурманского морского пароходства и дочерних судоходных компаний: ОАО "Северное морское пароходство" и ОАО "Северное речное пароходство" по обеспечению экологической безопасности и природоохранной дисциплины при осуществлении всех видов деятельности.
ОАО "Мурманское морское пароходство" специализируется на морских перевозках генеральных грузов и пассажиров собственным флотом, флотом дочерних компаний и привлеченным (зафрахтованным) флотом. Флот судоходного холдинга насчитывает боле 300 судов общим дедвейтом порядка 2 млн тонн. Основными акционерами ММП являются ООО "Арктические технологии" (62,7%) и государство (25,5%).