Вторник,
11 июня 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 25 января 2008 г. 16:35
ЭКОНОМИКА

Директор "Метростроя" предлагает соединить ветки "Гостиного Двора" и "Садовой" (Санкт-Петербурге)

"Я целиком за то, чтобы между ветками метрополитена, на которых располагаются станции "Гостиный двор" и "Сенная площадь", было построено подземное соединение", - заявил сегодня, 25 января, на заседании комиссии по подведению итогов конкурса на реставрацию Апраксина двора в Санкт-Петербурге директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, это заявление Александров сделал, комментируя проект реконструкции двора, предложенный ООО "Ренессанс Апраксин двор", который предусматривает возможность строительства подземных сооружений.

Александров отметил, что в соответствии с проектом под Апраксиным двором можно построить трехэтажную подземную конструкцию, которую можно соединить тоннелями со станцией метро "Садовая" (понадобится тоннель в 400 метров) и со станцией "Гостиный двор" (около 200 метров). По словам Александрова, глубина, на которой будут располагаться тоннели, могла бы составлять не менее 45 метров.

По словам директор "Метростроя", в связи с тем, что на конкурсе победил другой проект реконструкции Апраксина двора, пока неизвестно, когда еще представится возможность соорудить эти тоннели.

Тем не менее, проект реконструкции, предложенный ООО "Ренессанс Апраксин двор" и разработанный английским архитектором Норманом Фостером, комиссией был отклонен, хотя представители компании и убеждали в безопасности строительства и проведении всех необходимых геотехнических работ. По словам членов комиссии, подземное строительство в Санкт-Петербурге "не было успешным и вызывает опасения".

Напомним, по итогам конкурса на реконструкцию Апраксина двора в Санкт-Петербурге победителем стал проект ООО "Главстрой-СПБ", разработанный английским архитектором Крисом Уилкинсоном. По проекту Нормана Фостер в Санкт-Петербурге осуществляется проект реновации Новой Голландии.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, 23 января правительство Санкт-Петербурга приняло программу развития петербургского метро на 12 лет. Согласно документу, до 2020 года планируется построить 41 новую станцию метро и ввести в строй 70 км новых линий. На эти цели потребуется 415,6 миллиарда рублей. В 2008-2009 годы государственная поддержка из федерального бюджета на строительство новых станций метрополитена составит 20% от технологически обоснованной потребности, а в период с 2010 по 2020 год - 50%. Среднегодовой объем затрат на реализацию программы составит около 17 миллиардов рублей.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 11 июня 2024 г.
15:56 Вологодская обл
 

Сквозняки и духота для учеников уже не страшны

15:03 Вологодская обл
 

Бывших невест просят отдать на время свадебные платья (ФОТО)

13:53 Вологодская обл
 

Супермаркет на Ленинградской пытались обокрасть два раза за день

12:53 Вологодская обл
 

Охотникам разрешили убить почти 4 тысячи лосей

11:33 Вологодская обл
 

Хозяин сгорел вместе с квартирой

10:18 Вологодская обл
 

Страшная авария забрала жизнь

09:55 Вологодская обл
 

Мужчина убил свою бывшую учительницу

08:01 РОССИЯ
 

Вологодские леса не попали в список мистических мест

17:55 Вологодская обл
 

Только с помощью иска удалось добиться справедливости к ребенку-инвалиду

17:41 Вологодская обл
 

Около 2 миллиардов направлено предприятиям агропромышленного комплекса

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования