Среда,
12 июня 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 25 января 2008 г. 15:03
ЭКОНОМИКА

Благотворительность вместо корпоративных подарков - новая инициатива российского бинеса

Более 2 млн 100 тыс. долларов США были направлены на 70 благотворительных программ в период новогодне-рождественских праздников в рамках инициативы "Благотворительность вместо сувениров". Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом рассказали на пресс-конференции в Москве 24 января представители компаний - участников инициативы и фондов - координаторов инциативы, оказывающих компаниям экспертную помощь в реализации их благотворительных проектов.

Инициатива "Благотворительность вместо сувениров", у истоков которой в сентябре 2007 года стояли семь компаний, в настоящее время объединяет уже 88 участников, которые приняли решение отказаться от традиционного направления средств на приобретение бизнес-сувениров и подарков своим деловым партнерам и клиентам и перенаправить средства на благотворительные проекты. При этом партнеры и клиенты данных компаний получили открытки с сообщением о том, как именно потрачены средства и предложение присоединяться к инициативе "Благотворительность вместо сувениров".

"Мы не изобретаем велосипед. Во все мире это практикуется достаточно давно. Абсолютно убежден, что большинству наших партнеров понятен такой посыл. Многие звонят и благодарят нас за такой жест", - сообщил заместитель генерального директора агентства "Интерфакс" Игорь Поршнев.

По словам партнера, заместителя генерального директора PricewaterhouseCoopers Людмилы Мамет, "у людей нарастает раздражение от иррациональности и некоторой абсурдности поздравительной кампании", поэтому перенаправление подарочного бюджета на добрые дела вызвал активный душевный отклик и у самих сотрудников компании, многие из которых принимают участие в подготовке благотворительных мероприятий в качестве добровольцев.

Согласно исследованию, проведенному компанией "КОМКОН", в настоящее время 60% компаний России приобретают подарки и бизнес-сувениры на Новый год и Рождество, 8 марта, 23 февраля, по случаю отраслевых праздников и юбилеев компаний. В ходе опроса, проведенного осенью 2007 года, 7% опрошенных сообщили, что уже практикуют перенаправление корпоративного сувенирного бюджета на благотворительность, еще 15% полностью поддержали эту идею и 57% заявили о готовности в отдельных случаях произвести такое перенаправление. "Через два-три года уже процентов тридцать московских компаний присоединятся к этой инициативе, и она будет распространяться дальше и дальше по стране как вирус", - предположила генеральный директор компании "КОМКОН" Елена Конева. Ресурсы средств, которые могут таким образом дополнительно поступить в сферу благотворительности, очень велики. Так совокупный сувенирный бюджет только московских компаний оценочно составляет около 650 млн долларов ежегодно.

"Я надеюсь, что в будущем году количество сувениров, которые мы будем получать, уменьшится, а количество открыток с сообщением о благотворительности увеличится", - поддержал ее заместитель генерального директора компании "Секвойя Кредит Консолидейшн" Алексей Козырев.

В настоящее время о своем присоединении к инициативе "Благотворительность вместо сувениров" уже заявили 88 российских и транснациональных компаний, работающие в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Самаре, Краснодаре но, как сообщила директор благотворительного фонда CAF Russia Мария Черток, известно, что многие компании произвели конвертацию своих подарочных бюджетов в благотворительные и без формального присоединения к этой инициативе. "На самом деле движение наше больше, чем можем посчитать", - подчеркнула она.

Компании - участницы инициативы направили средства преимущественно на поддержку благотворительных программ некоммерческих организаций, оказывающих помощь детям, в особенности находящимся в трудной жизненной ситуации - сиротам, больным, детям с особыми потребностями, и пожилым людям. "Чемпионами" по сбору благотворительных средств стали такие известные организации как Программа спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" и Благотворительный фонд "Подари жизнь", специализирующиеся на оказании дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи детям.

Как "огромный прорыв" и "взрыв в менталитете российского российского бизнеса" оценила данную инициативу директор благотворительного фонда United Way Russia Татьяна Задирако. "Для малых и средних компаний, которые имеют специальных благотворительных бюджетов, эта инициатива стала входным билетом в мир благотворительности", - отметила она.

"Эта инициатива направлена на то, чтобы сделать индустрию благотворительности в России более цивилизованной, - добавил управляющий директор компании "Тройка Диалог" Гор Нахапетян. - Мы хотим создать такой прилив, чтобы он поднял все лодки".

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 12 июня 2024 г.
11:39 Вологодская обл
 

В Череповце День России отметят на набережной

09:44 Вологодская обл
 

Подросток слетел с мотоцикла на огромной скорости

15:56 Вологодская обл
 

Сквозняки и духота для учеников уже не страшны

15:03 Вологодская обл
 

Бывших невест просят отдать на время свадебные платья (ФОТО)

13:53 Вологодская обл
 

Супермаркет на Ленинградской пытались обокрасть два раза за день

12:53 Вологодская обл
 

Охотникам разрешили убить почти 4 тысячи лосей

11:33 Вологодская обл
 

Хозяин сгорел вместе с квартирой

10:18 Вологодская обл
 

Страшная авария забрала жизнь

09:55 Вологодская обл
 

Мужчина убил свою бывшую учительницу

08:01 РОССИЯ
 

Вологодские леса не попали в список мистических мест

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования