Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 24 ноября 2011 г. 00:30
ПОЛИТИКА

Чиновник: Если мы хотим ограничить въезд в центр Санкт-Петербурга, зачем Орловский тоннель?

Глава петербургского комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле Евгений Елин презентовал 23 ноября на форуме "Будущий Петербург" Концепцию стратегии развития города до 202 года и поставил вопрос о том, зачем нужно строить Орловский тоннель по дну Невы. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Если мы хотим ограничить въезд личного транспорта в исторический центр города - а большинство жителей, которые участвовали в опросах и круглых столах по обсуждению стратегии развития, поддерживают эту идею, - то зачем строить Орловский тоннель, который приглашает людей ехать на машинах в центр? Это же стимулирующая мера," - сказал чиновник.

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Борис Мурашов, который также выступал на форуме, отметил, что стоимость строительства Орловского тоннеля сопоставима с расходами по замене всего трамвайного парка Санкт-Петербурга. "Мы не призываем просто отказаться от тоннеля, мы не отказались, а отложили строительство Ново-Адмиралтейского моста и моста через остров Серный, мы не желаем стагнации в решении транспортных проблем, как боятся некоторые, - заявил Мурашов. - Мы говорим о взвешенном переосмыслении развития и о создании транспортного каркаса Санкт-Петербурга". Борис Мурашов напомнил, что в плане развития Ленинграда в 1966 году намечался Орловский тоннель, который доходил до Суворовского проспекта. "Возможно, в далеком будущем после 2020 и 2025 годов это и надо сделать, чтобы рассечь город еще одной радиальной магистралью (первая - Западный скоростной диаметр)", - сказал Мурашов.

Напомним, что в 2005-2006 гг. Орловский тоннель планировался как дорога, которая будет круглосуточно связывать два берега Невы. Кроме того, Орловский тоннель призван был увеличить время, на которое разводятся мосты в Санкт-Петербурге, что позволит увеличить количество судов, успевающих проходить по Неве в ночное время. В свою очередь это должно было привести к росту доходов в федеральный и городской бюджеты засчет налогов компаний, занимающихся транзитом в первую очередь нефти и нефтепродуктов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в сентябре 2011 года только что назначенный вице-губернатор города Сергей Вязалов публично заявил об отказе от проектов строительства Орловского тоннеля и двух мостов - Ново-Адмиралтейского и через остров Серный. Позднее губернатор Георгий Полтавченко конкретизировал, что речь идет,в частности, о пересчете стоимости Орловского тоннеля, который должен возводиться на принципах государственно-частного партнерства. Инвестором выступает "Невская концессионная компания", связанная с депутатом Госдумы РФ Виталием Южилиным. За Орловский тоннель, проект строительства которого уже прошел Госэкспертизу, высказались вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак и экс-губернатор Санкт-Петербурга, глава Совета Федерации России Валентина Матвиенко.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика