Тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру пока сохранятся существующие, однако до конца 2012 года они будут пересмотрены в сторону увеличения. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам сегодня, 24 сентября, сообщил и.о.председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Олег Лысков.
Он отметил, что в настоящее время продолжаются переговоры с консорциумом банков и с инвестором по строительству самой сложной - центральной части диаметра, в октябре планируется полностью открыть южный участок трассы. "Длина открываемого участка (от Благодатной ул. до наб.р. Екатерингофки) составит 5,2 км по основному ходу и 1,3 км - съезд на наб.р.Екатерингофки. 8 полос движения, протяженность дороги на эстакадах и мостах - 5,8 км, - сказал Лысков. - Благодаря открытию всего южного участка у автомобилистов появится возможность прямого выезда из центральных районов города (Обводный канал) на Кльцевую автодорогу в объезд перегруженных городских улиц, появится автодорожный подъезд к 1 и 2 районам порта и ОАО "Петролеспорт".
По словам Лыскова, в среднем, в будний день по уже открытому участку Западного скоростного диаметра проезжает более 45 тысяч транспортных средств. Летом (в конец июня) был зафиксирован новый максимум по интенсивности - 50 394 транспортных средства в сутки. По-прежнему среди пользователей лидируют легковые автомобили, они составляют 56% от общего числа пользователей, более 35% составляют большегрузные автомобили, следующие в 3 и 4 район Морского порта.