"В "Аэрофлот-Норд" при планировании стратегического развития учли фактор устаревания воздушных судов советского производства. Руководство авиакомпании не стало ждать появления новых моделей отечественного авиапрома, а сделало ставку на приобретение иностранных современных воздушных судов", - так прокомментировали ИА REGNUM представители пресс-службы компании "Аэрофлот-Норд" заявление главы Росавиации Евгения Бачурина о том, что в связи с ростом затрат на обслуживание изношенного российского авиапарка стоимость авиабилетов может возрасти на 20 - 40%.
На сегодняшний день в парке авиакомпании успешно работают семь Boeing - 737-500. Самолеты этого типа обладают лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с традиционными Ту-154 и прежде всего более экономичны с точки зрения топливной составляющей. Авиакомпания уже вывела из эксплуатации два ТУ-154. По словам директора по продажам и маркетингу "Аэрофлот-Норд" Виталия Шахова, ориентация на обновление парка воздушных судов, позволила авиакомпании стабилизировать тарифы на авиаперевозки и в обозримом будущем поднимать цены на авиабилеты "Аэрофлот-Норд" в связи с устареванием парка воздушных судов не предполагает. В то же время, по словам генерального директора "Аэрофлот-Норд" Владимира Коротяева, в авиакомпании с заинтересованностью следят за продвижением проекта создания регионального российского самолета "Суперджет-100".