Вторник,
4 июня 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 23 сентября 2008 г. 13:42
ЭКОНОМИКА

Петербургская Ассоциация Операторов Наружной Рекламы потеряла одного из учредителей

ООО "РА "Стоик" приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР) Санкт-Петербурга. Как сегодня, 22 сентября, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в ООО "РА "Стоик", "причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации как профессионального объединения, защищающего интересы участников рынка наружной рекламы".

По мнению представителей "Стоик", "основная цель АОНР, прописанная в её Уставе, - "лоббирование интересов членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга". Между тем, за время существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало "серьезным рычагом для разговора с властями города", как предполагалось при его создании. Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к закону "О рекламе". Все проблемы, связанные с получением разрешений на установку рекламоносителей в ГУП "Городская Реклама и Информация" и продлением договоров в ГУП "Городской центр размещения рекламы", участники Ассоциации решали самостоятельно, хотя этот вопрос затрагивал всех членов АОНР".

В ООО "Стоик" подчеркнули, что "в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных конфликтов. Напомним, что в 2007 году АОНР покинуло ЗАО "BV-Media".

Напомним также, что компания "Стоик" основана в 1991 году и является одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга, членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) и Ассоциации ландшафтной архитектуры. Специализируется в двух направлениях - наружной рекламе и благоустройстве городских территорий. Агентство владеет сетью из 400 рекламоносителей типа "линза" с форматом рекламных поверхностей 0,8 х 1,2 м, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга и разработанных в качестве элементов уличной мебели.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 4 июня 2024 г.
19:23 Вологодская обл
 

«Яма» примет желающих помочь СВО

16:36 Вологодская обл
 

На новой подстанции скорой помощи вовсю идет ремонт

16:07 Вологодская обл
 

В Череповце разрешили купаться

15:43 Вологодская обл
 

Мостовой кран сгорел на складе в Череповце

15:20 Вологодская обл
 

Охотника выловили из реки

14:52 РОССИЯ
 

Миронов назвал ЕГЭ «идиотизмом»

14:22 Вологодская обл
 

Мужчина нашел в доме мину

13:20 Вологодская обл
 

Начался прием детей в агро и лесные классы

12:50 Вологодская обл
 

Малолетки зарабатывали на снятых с машин аккумуляторах

10:58 Вологодская обл
 

Ужин дорого обошелся череповчанину

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования