Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 23 марта 2007 г. 14:42
ПОЛИТИКА

ВЦИОМ: 32% россиян полагают, что на выборах в Госдуму были самостоятельны в принятии решения

Всего треть россиян (32%) полагают, что на последних выборах в Государственную Думу они были абсолютно самостоятельны в принятии решения за кого голосовать. Вдвое меньше опрошенных, 17%, признают, что сделали свой выбор под влиянием средств массовой информации. Столько же респондентов (17%) прислушались к мнению родных, друзей или знакомых.

Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 областях, краях и республиках России.

Наиболее важным источником информации в ходе избирательных компаний является телевидение, получают из него сведения практически все россияне - 97%. Большинство из них (81%) отмечают значимость этого источника.

Половина избирателей (51%) ориентируется также на печатные СМИ. Немного уступает им радио (42%). Аудитория прессы и радио - 81-86% россиян.

Иные коммуникационные каналы - агитационные материалы, которые бросают в почтовые ящики или распространяют в общественных местах, агитаторы, встречи с избирателями - охватывают примерно 60-65% аудитории. Среди них выделяются встречи кандидатов с избирателями, эти встречи признают важными 36% опрошенных. Тогда как агитационные материалы и агитаторы - значимый источник информации лишь для 13-15% респондентов.

Из интернета сведения о политике получают лишь 29% опрошенных, важным источником его считает половина пользователей (13% от всех респондентов).

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627281234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика