Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 22 декабря 2006 г. 18:59
ЭКОНОМИКА

Петербургский градостроительный совет одобрил проект планировки "Морского фасада"

Градостроительный совет Санкт-Петербурга одобрил сегодня, 22 декабря, проект планировки "Морского фасада" на намывных территориях в западной части Васильевского острова. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, члены Градостроительного совета похвалили маленькие кварталы, а также создание отдельного острова, на котором будет расположена деловая часть проекта "Морской фасад". Критике были подвергнуты места расположения объектов социальной инфрастуктуры, схема улично-дорожной сети, а также некоторые планируемые решения в устье реки Смоленки. По словам представителей "Морского фасада", проект будет доработан и отправлен на утверждение в соответствующие комитеты и управления администрации Санкт-Петербурга.

Как сообщалось ранее, эскиз проекта был разработан компанией Gensler по заказу ООО "Управляющая компания "Морской фасад". Общая площадь территории развития - 350,9 га (без учета порта и ЗСД). Общая площадь жилых зданий - около 3 млн. кв. метров (общая площадь недвижимости существующего Васильевского острова - около 9 млн. кв. метров). Планируется строительство жилых помещений для более чем 70 тысяч человек. Всего на новой территории построят более 100 тысяч парковочных мест.

Проект "Морской фасад" будет способствовать сохранению исторического центра города в его подлинном своеобразии. Новый район - своеобразный аналог Дефанса (делового района в Париже). Он также удален от центра города на шесть километров. То есть, находясь в непосредственной близости от исторического центра, он принимает на себя давление экономического и политического развития города.

Напомним, в начале 2004 года городскими властями было принято решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова (общая площадь намыва превысит 450 га). Пропускные способности существующего морского вокзала в Санкт-Петербурге недостаточны, и к нему не могут подходить большие морские пассажирские суда и автопассажирские паромы, в связи с чем им приходится швартоваться в грузовом порту, либо у причальных стенок на Неве. Объем инвестиций в проект Министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд. долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории - в 2 млрд. долларов. Из этих средств около 0,4 млрд. долларов планируется затратить на строительство гидротехнических сооружений и самого терминала, на углубление подходного канала и создание таможенных и пограничных служб - около 200 млн. долларов (из федерального бюджета), остальное - на жилую и деловую застройку на Васильевском острове.

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика