Среда,
17 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 22 ноября 2013 г. 19:00
ЭКОНОМИКА

За 3 года Псковская область увеличила в 20 раз сумму компенсации за пригородные электрички

Администрация Псковской области предпринимает все возможные меры для сохранения пригородного железнодорожного сообщения, однако ситуация остается напряженной. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации области, об этом сегодня, 22 ноября, заявил заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Вячеслав Клюхин.

По его словам, экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте в Псковской области, установленный ОАО "РЖД", в несколько раз превышает средний показатель по Северо-Западу. Если в этом году себестоимость перевозки одного пассажира в регионе составляет 9,72 рубля за км, то в 2014 году она вырастет до 12,8 рубля за км. При этом средняя себестоимость перевозки пассажира в Северо-Западном федеральном округе не превышает 3 рублей, а действующий предельный тариф на пригородные железнодорожные перевозки в Псковской области составляет 2 рубля за км.

"Чтобы не повышать тариф для населения, все убытки ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (ОАО "СЗППК") перекладывает на плечи региона и просит компенсировать затраты. Все взятые на себя обязательства администрация Псковской области выполняет. Кроме того, мы предпринимаем дополнительные усилия для сохранения действующей сетки движения, так как понимаем - все пригородные железнодорожные маршруты нужны населению", - подчеркнул он.

На возмещение убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, из бюджета Псковской области ОАО "СЗППК" представляются субсидии. "За три года размер компенсации вырос в 20 раз. На 2014 год в бюджете региона на эти цели заложено 60 млн рублей", - рассказал Вячеслав Клюхин.

Кроме того, администрацией региона принято решение о финансировании в полном объеме (6,4 млн рублей) потерь, возникающих в связи с льготной перевозкой в пригородном сообщении обучающихся и студентов. Ранее 95% этих расходов финансировались за счет федерального бюджета.

Железнодорожные перевозки в Псковской области имеют свои особенности. "Старый подвижной состав на тепловой тяге, отсутствие электрификации, низкий пассажиропоток - при таких начальных условиях убытки перевозчика из года в год будут только нарастать. Причем выяснить обоснованность этих затрат невозможно. Они до сих пор не раскрыты в полной мере", - отметил Вячеслав Клюхин.

По мнению зампредседателя Госкомитета по транспорту и связи, необходимо добиваться вложения инвестиций в обновление подвижного состава, в развитие пригородных пассажирских компании со стороны РЖД, что позволило бы снизить себестоимость перевозок. "Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы все поезда как ходят, так и ходили", - заключил он.

©СеверИнформ, 2013 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 17 декабря 2025 г.
16:31 Вологодская обл
 

В поселке Нижние Кадуйского округа в 2025 году капитально отремонтировали тепловую сеть

16:20 Вологодская обл
 

Реконструкция спортивного зала Верховской школы в деревне Сметанино завершена

13:15 Вологодская обл
 

Вологда станет новогодней столицей России в 2027 году

17:00 Вологодская обл
 

В Череповецком округе обновили четыре региональные дороги

14:35 Вологодская обл
 

Более 1700 вологодских многодетных семей получили региональный материнский капитал

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика