Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 22 ноября 2007 г. 16:56
ЭКОНОМИКА

В Коми уменьшилось количество жалоб на качество медобслуживания

Жители Коми стали меньше жаловаться на качество медицинского обслуживания. Об этом сегодня, 22 ноября на круглом столе, посвященном повышению качества и доступности медицинского обслуживания, заявила исполнительный директор республиканского ФОМСа Любовь Книгина.

Она сообщила, что за 9 месяцев текущего года в фонд поступило 355 жалоб от жителей региона, что на 87 жалоб меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако при этом повысился процент обоснованных жалоб. Как сообщает Комиинформ, если в прошлом году он составлял 47%, то в этом 76%, что говорит о повышении правовой информированности граждан, отметила Любовь Книгина. Специалистами фонда за 9 месяцев были проведены 888 экспертиз.

В структуре основных нарушений, выявленных специалистами ФОМСа в ходе проверок, преобладает завышение стоимости медицинских услуг (67% нарушений). На втором месте - необоснованное назначение медиками лекарственных препаратов (15%), и лишь на третьем - оказание медицинской помощи ненадлежащего качества (8%). Любовь Книгина также отметила, что в 78% случаев жалоб на оказание некачественной медицинской помощи претензии жителей республики были удовлетворены.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика