Псковский эксперт: Государство не справляется с функцией контроля ГИБДД и дорожников
Всероссийский автопробег общественного движения "Убитые дороги Пскова" финишировал в Калининграде. Как сегодня, 22 сентября, передает корреспондент ИА REGNUM, пробег стартовал во Владивостоке 25 августа.
Общая протяженность маршрута составила около 11 000 километров. В команду вошли пять человек и машины производства концернов "Автоваз" и "Соллерс". По пути автомобилисты составляли карту российских дорог.
По словам лидера сообщества Александра Васильева, по возвращении участники автопробега могут составить полную и объективную картину тех проблем, которые существуют на российских дорогах. "Мы можем посчитать конкретное количество плохих и хороших дорог, у нас есть все это в журнале, где я все фиксировал километр за километром. Сегодня можно сказать точно: дороги в России оказались лучше, чем мы представляли себе до начала автопробега", - сказал Александр Васильев.
По словам лидера "Убитых дорог", автопробег вызвал большой интерес и поддержку автомобилистов по всему маршруту их следования. Люди предлагали свои идеи, которые также заносились в "бортовой журнал" пробега. "Теперь, по окончании акции мы сведем все воедино. Общественность должна контролировать работу ГИБДД и дорожных строителей, поскольку государство на сегодняшний день с функциями контроля не справляется", - отметил Александр Васильев.