ВОЛОГДА. 21 апреля. /СеверИнформ/. Цель кампании - разъяснение жителям области необходимости участия в сельхозпереписи, которая пройдет с 1 по 25 июля 2006 года. Это будет широкомасштабная акция по информационному сопровождению переписи. В ней будут задействованы все средства массовой информации. На ведущих российских каналах уже демонстрируются десяти- и двадцатисекундные рекламные ролики. Их герои - простые люди: фермеры, владельцы личных подобных хозяйств, дачники, которые объясняют зрителям, зачем нужна ВСХСП. Появление в кадре переписчика позволит сельским жителям получить представление о "фирменных деталях" одежды переписчика, о документах, которые он должен предъявлять. Как сообщили ИА "СеверИнформ" в пресс-службе Вологдастата, основной, наиболее массовой формой агитации при проведении рекламной кампании являются листовки и плакаты. На сегодняшний день Вологдастат получил почти 200 тысяч листовок и плакатов, все они были направлены в районные переписные комиссии. В дополнение к ним получено более тысячи брошюр с ответами на вопросы о ВСХСП-2006, DVD- диск с рекламными демонстрационными роликами. Предусматривается также использование такого канала, как реклама на транспорте. Она будет размещена в пригородных поездах, в вагонах которого появятся плакаты с символикой ВСХП-2006. Популяризации переписи будет способствовать и сувенирная продукция: "фирменные" футболки, бейсболки, плащи-дождевики, значки, брелоки-рулетки, кружки, шариковые ручки и карманные и отрывные тематические календари.