Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию при Администрации Великого Новгорода подвел итоги потребительской активности горожан за последние пол года, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ.
Оказалось, что новгородцы в этом году тратят больше денег, чем в прошлом (в 2006 году – 6,8 млрд. рублей с ростом к уровню 2005 года 116 процентов). Как подсчитали специалисты, на каждого среднего жителя за 6 месяцев пришлось по 31 тысячу потраченных на непродовольственные товары рублей (в 2005 – 24 тыс. рублей)
Горожане стали чаще приобретать обновки не на рынках, а в магазинах и торговых центрах. Правда, надо учесть, что часть открытых рынков, расположенных в спальных районах перешли под крышу и стали называться «торговыми центрами», притом, что ассортимент товаров не изменился.
Чиновники от торговли сделали еще одно любопытное наблюдение: новгородцы стали чаще посещать кафе, рестораны и бары. Что говорит о выросшем уровне обслуживания и доверии горожан к предприятиям общественного питания.
Новгородские леса засыпают песком