Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 20 февраля 2007 г. 16:57
ОБЩЕСТВО

Влияние Великого поста в вологодских магазинах отмечают только в первые дни

Наиболее сильно влияние Великого поста оказывает на объемы продажи не постных продуктов только в первые дни.

Как рассказали корреспонденту "ИА СеверИнформ" в одном из магазинов Череповца, как правило, через некоторое время после начала поста число тех, кто его строго соблюдает, уменьшается. «Во время поста очень заметно вырастают объемы реализации круп, особенно гречневой и перловой, которые наиболее грубые и полезные для здоровья, овсяной крупы и различных зерновых хлопьев. Больше покупают овощей и сухофруктов. А вот колбасных изделий при значительном снижении объемов реализации это время мы будем заказывать меньше», - отмечают вологодские товароведы.

19 февраля у православных христиан начался Великий пост. Он является подготовкой к празднованию Пасхи. Длина Поста - 40 дней - установлена в память о 40-дневном пребывании Иисуса Христа в пустыне. На время поста из пищи исключаются мясо, вино, рыба и пища животного происхождения.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика