Вторник,
28 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 20 февраля 2007 г. 14:36
ПРОИСШЕСТВИЯ

Смена стажера на опытного пилота была невозможна - ГТК "Россия" о гибели Ту-154

Андрей Ходневич, который, по мнению межгосударственного авиационного комитета (МАК), из-за малого опыта не мог оказать помощь в управлении командиру воздушного судна Ту-154м авиакомпании "Пулково" (ныне - ГТК "Россия"), "был пилотом, вводящимся в строй". Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, заявил сегодня, 20 февраля, в ходе интернет-конференции, посвященной итогам расследования МАК аварии "пулковского" Ту-154 в августе 2006 года, руководитель группы летной подготовки ГТК "Россия" Александр Ушков.

"Командир воздушного судна Иван Корогодин был пилотом-инструктором по вводу (Ходневича - прим. ИА REGNUM) в строй. Мы, в свою очередь, считаем обвинение молодого летчика, прозвучавшее в СМИ, крайне некорректным. Андрей Ходневич был обучен и прошел подготовку в соответствии с российскими стандартами и полностью соответствовал им. В ГТК "Россия" Андрей Ходневич был принят на должность 2 пилота ВС Ту-154 со свидетельством действующего линейного пилота", - рассказал Ушков. По его словам, действующие нормативные документы предусматривают ограничения по занятию рабочего места 2-м пилотом-стажером только на этапах посадки воздушного судна в условиях хуже первой категории ИКАО. Во всех остальных случаях ограничений на занятие рабочего места не предусмотрено, считают в ГТК "Россия". "В ситуации неожиданного попадания в условия турбулентности смена пилотов в кабине невозможна, все должны быть пристегнуты ремнями", - добавил Ушков.

Напомним, Ту-154 разбился 22 августа, погибли 170 человек, включая 10 членов экипажа. 24 февраля МАК обнародовал итоги расследования, в которых говорится о том, что причиной аварии стало то, что самолет при наличии сложных метеоусловий в штурвальном режиме вышел на запредельный угол атаки (задрал нос), после чего перешел в режим сваливания и в так называемом плоском штопоре совершил столкновение с землей. МАК обвинил командира воздушного судна в том, что он невовремя совершал необходимые действия, а также отметил то, что ему не мог оказать помощь неопытный второй пилот-стажер.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 28 мая 2024 г.
18:56 Вологодская обл
 

Те, кто не видел трансляцию обращения к депутатам, ее и не увидят

16:27 Вологодская обл
 

За дачными участками около леса наблюдают

15:42 Вологодская обл
 

В Соколе начали поливать гравийные дороги

14:44 Вологодская обл
 

Мошенник потратил «нечестные» деньги на свою свадьбу

13:59 Вологодская обл
 

Проверять разметку на дорогах будут рефлектометрами

13:34 Вологодская обл
 

В силу вступил закон, ускоряющий стройку в охраняемых зонах

12:18 Вологодская обл
 

Жительница Бабаево потеряла мужа на пожаре

11:16 Вологодская обл
 

Евгений Шулепов останется в СИЗО

10:58 Вологодская обл
 

200 гектаров в Череповце планируют обезвредить от борщевика (ВИДЕО)

07:47 Вологодская обл
 

Ночи потеплеют, но пойдут дожди

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования