Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 19 февраля 2009 г. 16:47
ОБЩЕСТВО

Петербургский эксперт: Социальная реклама России напоминает ролики по продвижению товара

Российские ролики социальной рекламы более похожи на ролики по продвижению товара, особенно это касается социальной рекламы, посвященной семейному жизнеустройству детей-сирот. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое мнение высказала 18 февраля на круглом столе в Санкт-Петербурге "Социальная реклама как вид социальной ответственности бизнеса" президент Фонда "Родительский мост" Марина Левина.

По словам Левиной, создатели социальной рекламы совершенно не учитывают ее специфики, а действуют так, как если бы они создавали коммерческий продукт и продвигали товар. "Меня это пугает. Вот реклама, посвященная тому, чтобы сироты нашли приемных родителей или усыновителей. В большинстве случаев она сделана так, что у людей создается впечатление только о том, насколько привлекательно стать родителем приемного ребенка. К сожалению, в жизни все происходит не настолько радужно, этот процесс бывает болезненным и становление родительства затягивается не на час и не на день", - отмечает Левина.

По ее словам, сейчас специалисты фонда работают с 80 семьями, усыновившими в свое время детей и до сих пор проходящими сложный процесс адаптации или столкнувшимися с проблемами во взаимоотношениях с усыновленным ребенком. "Все эти семьи - люди среднего класса, речь здесь не идет о материальных проблемах, просто люди даже не подозревали о трудностях. С которыми пришлось столкнуться", - отмечает эксперт. По мнению Левиной, эффективная социальная реклама. прежде всего, должна быть этичной по отношению к ребенку, строиться на позитивных метафоричных образах и не использовать изображения реальных детей-сирот.

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
2324252627281
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика