Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 18 ноября 2008 г. 12:53
ЭКОНОМИКА

ОАО "Белкомур" не намерен менять планы из-за финкризиса (Архангельская область)

ОАО "Белкомур" не намерен приостанавливать работу над реализацией проекта по строительству железной дороги Архангельск-Пермь. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил главный специалист ОАО "Белкомур" Андрей Канев.

По его словам, все планы по "Белкомуру", озвученные ранее, остаются в силе, не смотря на финансовый кризис. "Сейчас решается вопрос о сроках начала строительства железной дороги. Пока речь идет об 2011 годе, как и раньше", - заявил он. В то же время Канев отметил, что не может однозначно утверждать о том, что ситуация не изменится. "Я не могу сказать, что губернатор Архангельской области не прав. Может он обладает более полной информацией...", - сказал он.

Как сообщало ИА REGNUM, накануне губернатор Архангельской области Илья Михальчук заявил о том, что реализация проекта "Белкомур" остановлена до 2015 года. По каким причинам приостановлена реализация проекта, глава области не уточнил, однако отметил, что работа над ним продолжается. В то же время Михальчук отметил, что пока "Белкомур" "заморожен", в Архангельской области будет активно продолжена работа по строительству глубоуководного порта, который, напомним, должен стать логическим завершением строительства железной дороги по проекту "Белкомур".

Напомним, проект строительства глубоководного порта в районе острова Мудьюг близ Архангельска рассматривается как продолжение проекта "Белкомур", железнодорожной магистрали через Пермский край, Республику Коми и Архангельскую область. Новый порт, разместить который предполагается в районе губы Сухое море, будет ориентирован на работу с насыпными грузами, контейнерами, а также на обслуживание каботажным флотом северных нефтегазовых месторождений. Предварительное согласие на участие в проекте по строительству нового порта выразила Республика Казахстан, также интерес к проекту проявляет Китай. По предварительным оценкам, новый порт сможет принимать суда дедвейтом 70 тыс. т. При этом заявленный грузооборот комплекса - 30 млн. тонн. в год, объем капитальных затрат - порядка 50 млрд. рублей, 5 млрд. рублей из них - средства из государственного бюджета, а 36-46 млрд. рублей - частные инвестиции. Срок реализации проекта - 5 лет, окупаемость - 8 лет.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика