Суббота,
25 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 18 августа 2010 г. 14:24
ПРОИСШЕСТВИЯ

Архангельская область - один из первых регионов, где началось внедрение номера "112"

С 2012 года в России планируется внедрить новый номер для вызова оперативных служб - номер 112. Архангельская область - одна из немногих регионов, в которых номер 112 уже начал внедряться. Введение в регионе Центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) и создание районах области единых дежурных диспетчерских служб как раз позволило начать внедрение нового номера вызова оперативных служб. "Пока технически к началу работы единой диспетчерской службы мы не готовы. Чтобы этот номер начал в полном объеме работать на поставленные задачи, нужно проделать еще большой объем работы"¸- рассказал начальник ГУ МЧС по Архангельской области Михаил Бусин.

Новый номер будет работать как на стационарных телефонах, так и на мобильных телефонах. Напомним, с 2012 года по этому номеру можно будет вызвать службу пожаротушения, службу милиции, службу скорой медицинской помощи, службу реагирования в чрезвычайных ситуациях и др. Сейчас в районах области при наборе номера 112 почти со всех мобильных операторов абонент попадает в единую дежурно-диспетчерскую службу того района, где он находится. "Это сделано для того, чтобы человек, попавший в кризисную ситуацию, не тратил время на разговоры с операторами из Архангельска, а попадал сразу на ЕДДС района, а ее сотрудники, зная расстановку сил и средств, могли оперативно среагировать по обращению гражданина, - рассказал корреспонденту ИА REGNUM Новости руководитель пресс-центра ГУ МЧС по Архангельской области Игорь Григорьев. - И практически во всех районах эта работа налажена".

Пока работа по организации ЕДДС еще не закончена, поэтому в некоторых районах абонент может попасть на пожарную часть. Это связано с круглосуточным режимом работы пожарных частей - помощь может понадобиться в любое время суток, - а ЕДДС пока находятся еще только на стадии становления.

Как рассказали корреспонденту сотрудники одного из сотовых операторов региона, до начала работы единых диспетчерских служб бывали случаи, когда абоненты не могли получить помощь, позвонив по номеру 112. Им культурно объясняли, что она находятся далеко от оператора и поэтому помощь получить не смогут. По словам Игоря Григорьева, после начала работы единых дежурно-диспетчерских служб таких нестыковок уже не случалось.

"Смысл организации ЕДДС как раз в том и заключается, чтобы люди могли получить помощь более оперативно, чем если бы звонили дежурному МЧС в областном центре, - пояснил Григорьев. - Мы рады, что областные власти поддерживают работу Главного управления МЧС по региону в этом направлении и помогают организовывать ЕДДС в районах. Мы проводим обучение сотрудников этих служб, соблюдаем определенный уровень организации работы диспетчеров".

Тем не менее, не все согласны с тем, что переадресация звонков от мобильных операторов должна происходить в районы. Начальник отдела по безопасности Архангельского филиала Tele2 Олег Мацуев считает, что звонки от сотовых операторов должны поступать не в муниципальные образования, а на центральный пульт управления. И именно оттуда их уже должны переадресовывать в муниципальные образования. "Но МЧС предлагает нам переадресовывать такие звонки на телефоны тех местных муниципальных образований, на территории которых находятся пострадавшие. Наши базовые станции стоят вдоль дорог и образуют соты, которые вовсе не повторяют границ муниципальных образований. Поэтому иногда звонки абонентов могут быть переадресованы к людям, находящимся, далеко от нужного места. В МЧС нет оборудования, которое бы определяло местонахождение пострадавших. Для этого все равно нужно выходить на мобильного оператора, то есть на нас".

По словам М. Бусина, пока в регионе к работе с Единой дежурно-диспетчерской службой готовы почти все мобильные операторы в регионе, кроме Tele2. "Решение задачи доступа абонентов этого оператора к единой диспетчерской службе связано с дополнительными затратами", - сказал он. Как пояснили ИА REGNUM Новости в компании, сейчас найден временный вариант - вызовы поступают в Архангельскую областную службу спасения.

Вопрос о том, куда будут поступать звонки с мобильных телефонов, пока еще решается. Для того чтобы экономить время звонящих, еще предстоит разработать оптимальные варианты взаимодействия.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 25 мая 2024 г.
18:54 Вологодская обл
 

«По секрету всему свету» впервые на Вологодчине

18:08 Вологодская обл
 

У гостиницы "Вологда" новый владелец

11:51 Вологодская обл
 

С 28 мая на площади Бабушкина поменяется место остановки общественного транспорта

16:51 Вологодская обл
 

Увеличить среднюю продолжительность жизни россиян до 78 лет

16:10 Вологодская обл
 

Ремонт дворов под присмотром

15:36 Вологодская обл
 

Виртуальный концертный зал откроется в Вологде

15:04 Вологодская обл
 

Электросварщика обвиняют в смерти человека

13:55 Вологодская обл
 

Желание помыться сильно навредило людям

13:20 РОССИЯ
 

В России запретили вылов воблы

12:46 Вологодская обл
 

Экспонаты из Грузии, Египта, Италии, Китая, Кубы объединило одно: они книжные закладки

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования